-Сынок! Тоша! Вставай! С первым учебным днём!-радостно сообщила мама.
-Нашла с чем поздравлять!-сонно сказал я.-Опять это каторга начинается...-пробурчал я и протирая глаза встал с кровати.
-Ну, а, если честно ты опаздываешь на первый урок! Он уже через 20минут начнётся.-с улыбкой сказала мама скрестив руки на груди.
-Что!?-крикнуо я и начал в сборах бегать по комнатеБоже, не один день номальным не будет с этой школой!
Подумал я и начал собираться.
Когда я собрался то сел за стол и начал завтракать.
-Я тебя отвезу!-сказала мама и тоже начала одеваться.
-Хорошо...- с забитым ртом сказал я, а мама на это лишь тепло улыбнулась.
-Пей чай ,но только быстрее!-быстро сказала мама и потрепал меня по волосам и поцеловав в макушку. Улыбнувшись я ускорился.Допив чай мы закрыли квартиру и побежали в машину. Ехали мы всего пять минут.
-Всё сына удачного дня и беги на занятия!-сказала мама и повернувшись ко мне улыбнулась.
-Тебе тоже, пока!-сказал я и чмокнул маму в щёку.
-Люблю!-крикнула мне мама в след.На эти слова я повернулся и улыбнулся маме ,а она мне.
Забежав в кабинет в то время когда прозвенел звонок, учитель на меня косо посмотрел ,но не придал на это значение и начал вести урок.
-Капец ты Флэш!-с восхищением сказал Дима.
-Я проснулся двадцать минут назад. Сказал я и потёр глаза.
-Капец ты соня!-с улыбкой сказал Дима и начал записывать тему урока.
-Ты замечал ,что на тебя Аня пялица начала?-сказал Дима и качнул головой в сторону девушки.
-Что правда?-повернувшись сказал я Диме ,а девушка отвела взгляд.
-Странно...Ну и ладно! Пусть пялится мне не жалко-сказал я и улыбнулся.
-Антон!-тизо сказала Аня про ,которую совсем не давно велась речь.
-Открой! Пожалуйста!-сказала девушка и протянула корректор.
-Ну ладно...-ответил я и вздохнул.
Открыв корректор я отдал ей его обратно.
-Спасибо ,Тошенька!-произнесла Аня и похлопал ресницами.
-Не за что, Анечка!-сказал я это с небольшим сарказмом. Но она это приняла в правду и только покраснела и посмотрела на меня кокетливым взглядом.
Я отвернулся и скорчил лицо Диме, показывая этим самым Аню.
Урок прошёл долго,мы всё время что то писали и решали примеры.Придя на литературу мы обсуждали произведение, которое нам задали на лето и делились впечатлениями о нём. Литература прошла более интереснее, потому что я и Дима прочитали это произведение и могли говорить и оставаться с учителем на одной волне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый ученик( Артоны)
FanfictionАрсений Сергеевич Попов новый учитель физкультуры в старших классах,а Антон Шастун ученик девятого класса ,которому учитель физкультуры не нравится из за его издевательств и больших физических нагрузок. Но учитель стал странно себя вести из за чего?