27 Часть

857 42 2
                                    

Спасаю каждого от инфаркта, очередного)

_________________________________

Арсений удачно отпросился у директора и быстро как только мог поехал к его Ангелу в больницу.
В машине он ехал, как ему казалось, со скоростью света. Попов был уверен, что штрафов ему не избежать. Это его не сильно волновало. Что если человек влюблен? Таким людям всё можно и им всё по плечу. Наш Арсений как раз из них. Он сделает всё для любимого и их счастья. Так же как и Антон, который с нетерпением ждёт Арсения.
Каждые 10 метров Попов всё больше возбуждался. Нет, не подумайте, что у него встал пока тот ехал. Хотя этого он уже как месяц хочет. Он просто очень ждал встречи с Антоном. С самого утра он думал, что у него сегодня не получится встретиться с его Тошей, но судьба распорядилась иначе.

Приехав в больницу Арсений побежал по уже знакомым коридорам и по знакомому маршруту.
Найдя палату любимого Попов быстро вошёл в неё и тихо подбежав к Антону, который стоял развернувшись к окну. Обняв того за талию учить поцеловал парня в щеку, а потом начал целовать шею и немного оголённую ключицу.

– Арс... – тихо и радостно  простонал Антоша.

Антон медленно повернулся к Арсению и крепко обнял любимого.

– Ты приехал. Я так рад! – прошептал Тоша утыкаясь носом в шею брюнета.
– Я так по тебе скучаю... – расстроенно признался Арсений.

Сейчас такой строгий и сильный человек в объятиях любимого казался вовсе не страшным, а наоборот. Котёнком, которому не хватало своего хозяина.

– Я попрошу врачей что бы они меня выписали быстрее. – поглаживая Арсюшу по волосам Антон поцеловал того в макушку, а после улыбнулся.
– Я буду очень рад. – простонал Арсений в грудь его Тоши. – Я так хочу обнимать тебя по утрам...
– Скоро будешь. – с улыбкой Антоша поцеловал Арсюшу в губы.

Арсений ответив на поцелуй крепко начал обнимать Антошу. Он так тосковал. Ему так хотелось Антона всего, а не только голос по утрам. Антону тоже не хватает Сени.

– Была бы возможность, то я бы остался с тобой на ночь... – тихо прошептал Арсений на ушко Тоше.
– Давай попробуем? А утром когда уходить будешь скажешь, что рано пришел.
– Нас не спалят?
– Я думаю, что не должны. – с улыбкой произнес Тоша обнимая учителя.
– Ну, хорошо... – неуверенно произнес Арсений, а после с улыбкой уже начиная целовать любимого.

Антон был рад как никогда. Наконец то утро будет по настоящему добрым!

Когда оба легли на койку, то прижались к друг другу, а когда Антоша начал засыпать, то Арсений начал целовать того. У него не получалось остановиться слишком мало было витамина «Тоша»...

– Арс... – сонно простонал парниша перебирая пряди волос брюнета. – Только не в больнице, Арс...
– Я просто хочу тебя целовать и обнимать вечно... – шепотом сказал Арсений немного отстраняясь.
– Только если обнимать... – сонно произнес Тоша утыкаясь в шею своего учителя.

Арсений обнял Тошу по крепче, а, потом начал водить одной рукой по спине, а другой зарылся пальцами в светлые волосы парнишки. 

За столь долгое время Антону и Арсению не было так приятно. Они не могли насытиться друг другом до 3 часов ночи.
Позже укрывшись одеялом оба уснули.

Мой любимый ученик( Артоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя