Я проснулся от звона будильника,мне искренне не хотелось вставать с кровати. После вчерашнего во мне сил не было даже думать о чём то. Пыхтя я взял телефон с тумбочки и написал классной руководительнице.
-Александра Алексеевна, здравствуйте! Я не приду сегодня на первые два урока. По уважительной причине.
-Здравствуй, Антон! Хорошо, я учителей предупрежу!
-А какие сегодня уроки?
-Информатика, литература, математика и физкультура.
-Хорошо, спасибо!
-Не за что! До встречи!
-До свидания!
-Можно поспать... -сказал я самому себе и уснул.
***
Через 2 часа я услышал звук будильника.
-Уже...-промямлил я и потянулся.
Выключив будильник я пошёл на кухню. Мама давно уехала на работу ,поэтому на столе стоял лишь чай который стал холодным за всё время моего двухчасового сна.
-Лучше кофе заворю...-сказал я и вылив чай потянулся за новой кружкой.
Пока я заваривал кофе мне позвонил Поз.
-Ало!-крикнул в трубку друг.
-Что?-сказал я и прижал телефон к плечу.
-Ты почему в школу не пришёл?-агресивно сказал Поз.
-После вчерашней физкультуры я не чувствую своего тела...-сказал я будто мне плохо.
-Ну.... Это всё меняет!-сказал с сарказмом Дима.-Ты вообще в школу придёшь?-добавил он.
-Да, приду на третий урок.
-Ты знал что и сегодня физ-ра есть?
-Да....-грустно ответил я.
-Завуч которая составляла это расписание на неделю вообще с какой целью ставила везде физ-ру? Она что хочет из нас олимпийских спортсменов выростить?-сказал Дима после недолгой паузы.
-Мне тоже это не нравится! Так что ты сказал? Каждый день физ-ра?-вощмущенно ответил я.
-Частично. Её в пятницу нету.-сказал Дима более радостно.
-Всё таки в ней есть часть души!-пошутил я.
-Пятница будет моим любимым днём недели!-с умешкой сказал Дима.
-Моим тоже!Спустя ещё пять минут разговоров с Димой о школе я позавтракал и допил кофе.
-Ну ладно Дима пока! В пятницу идём на пробежку!-утвердил я.
-Хорошо,пока!-сказал Поз и завершил звонок.Дима отключился ,а я пошёл собираться в школу. Два урока я проспал и поэтому мог их не брать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый ученик( Артоны)
FanfictionАрсений Сергеевич Попов новый учитель физкультуры в старших классах,а Антон Шастун ученик девятого класса ,которому учитель физкультуры не нравится из за его издевательств и больших физических нагрузок. Но учитель стал странно себя вести из за чего?