Никогда не думала, что вернусь к этому фанфику снова. Вы так ждали продолжение, что мне даже самой захотелось перечитать и написать проду. Но перечитывая я заметила, что неизвестна причина такого настроения Влада, поэтому...)
_________________________________***
Пошло время. Антон отошёл после операции и восстановился. Арсений, не смотря на работу, часто навещал Антона. Он думал о нём и не мог уснуть. Впервые Попов осознал как трудно быть с любимым на расстоянии, пускай и в одном городе. Ему хотелось повернуться на кровати и обнять своего Антошу, но не пустоту. Так трудно проходить по уже знакомым коридорам больницы ради этого одного объятия и пары поцелуев.
Так привязался. Как пёс к хозяину.
Неоднократно думал об этом Арсений смотря на пустую половину кровати. Он даже не осмеливался брать с места вежи Антона, которые он оставил. Вёл по утрам себя так будто Тоша и вправду умер, но это не так. Он лежит в больницы и часто пишет и звонит своему учителю, но ему мало. Антоша тоже тоскует по объятиям и поцелуям Арсения Сергеевича. Ему нравилось видеть его сонное личико по утрам и разглядывать его проходя по каждой черте лица кончиком пальца, но будучи в больнице он наблюдает голубей в семь утра и медсестру, которая приходила с градусником. Не самое лучшее утро, но одно сообщение Арсению его утро становится чуточку лучше. Сам же Попов не смотря на время всегда отвечает своему мальчику и желает доброе утро, в так же обязательно упоминает, что до безумия скучает. Это делает утро Антона добрым.
Не смотря на всё проблемы Арсений ходил на свою работу, которая не приносила ему радости, потому что Антона он не видел. Его бедный мальчик в больнице и одна мысль об этом нагоняет тоску. Во время перемены Арсений звонит Тоше и спрашивает как у него дела и как здоровье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый ученик( Артоны)
FanfictionАрсений Сергеевич Попов новый учитель физкультуры в старших классах,а Антон Шастун ученик девятого класса ,которому учитель физкультуры не нравится из за его издевательств и больших физических нагрузок. Но учитель стал странно себя вести из за чего?