Врач всё таки настоял что бы я полежал в больнице побольше ,перелом как никак!
Эти две недели были сущим адом. Еда в больнице была такая себе. Без соли и без сахара. В какой то момент я подумал ,что у меня пропали запахи и вкус ,но оказалось это на меня так еда повлеяла.
Но спасало меня от всего этого бесконечная еда которые приносили мама и Арсений. А от скуки меня спасал Дима и Серёжа которые частенько забегали повидаться со мной.От низ я узнавал новости о школе ,а так же о учителях и о том что они проходят в моё отсутствие.
Аня не появлялась ,что мне и радовало. Честно говоря я стал спать спокойнее ,зная то что она не придёт.
Но огорчало меня одно...Арсений в последнее время ходил почему то хмурый. Когда я пытался выпытать у него ответ на многочисленные мои вопросы по типу: « Что случилось,Арс?»,« Что ты такой грустный?» и т.п ,он валил всё это на свою работу что устаёт и мало спит от стресса. Но я же чувствовал,что ,что то не так!
У друзей я узнал ,что у Арсения какие то проблемы на личном фронте и это всё сказывается на работе.
-Теперь понятно почему он такой грустный ходит! Спасибо ребят!
Д-Это не нам спасибо ,а девочкам из параллели.
С-И мне! Я же с ними тёрся всё время!
Сказал обиженно Серёжа.
-Спасибо и вам панти ,особенно Серёже!
С- Вот! Так надо было сразу!
Сказал уже весёлый и довольные Серёга.
Д- Ладно Шаст! Мы побежали в школу ,если опоздаем физика нас сожрёт!
-Пока парни!
Попрощавшись они вышли из палаты и направились в школу ,оставив меня одного с разряженным телефоном.
Искать зарядник было лень и мне не пришло в голову более разумного чем лечь и поспать.Проснулся я не характерно для себя, в шесть часов. На тумбочке лежала записка.
- От Арса? Да!
*Записка*
Антон, я хотел с тобой поговорить ,но ты спал и поэтому не стал будить.
А поговорить я с тобой хотел по поводу наших с тобой отношений. Может быть нам надо расстаться?
Просто я не смог уберечь тебя от машины,от удара мячом ,от удара об стенку...
Антон я пойму, если ты этого захочешь!
Арсений
*Конец записки*
Когда я дочитывал записку к глазам подступали слёзы,а руки дрожали. Я не мог поверить тому что он хочет расстаться. И все мои чувство это отвергали.
-Это не правда! Он никогда этого бы не сделал!
Я взял телефон ,но он был выключен и разряжен.
-Чёрт! Это всё моя лень!
Я прорычал ,но начал искать зарядник. Найдя ,я поставил телефон на зарядку. Включив я начал писать Арсению.
*Переписка*
-Тебя заставили!? Или ты переспал с какой то шлюхой и не можешь перенести мою измену?! Не молчи ,говори!
(Ответа долго ждать не пришлось)
А-Это моя инициатива,Антон...
-Когда я выйду из больницы я всё выесню!
А-Антон,не надо! Этого я захотел.
-Ты не умеешь врать даже через записки и телефон.
-Или ты рассказываешь что произошло! Или я ухожу сам из больницы!
А-Я не могу рассказать тебе...
-Ты сам напросился! Руке моей лучше так что...
А-Не уходи из больницы!
-Вот! Ты уже переживаешь!
А-Просто полежи там чуть чуть!
-Неа! Перелом уже почти зажил.
А-Не надо...
*Конец переписки*
Я забил на мольбы Арсения и пошёл к врачу за выпиской.
- Здравствуйте,можно?
Сказал я постучав в дверь.
Д-Да ,войдите!
- Можно мне выписку! Мне нужно срочно домой!
Д-Было бы хорошо вам тут ещё чуть чуть полежать... Давайте руку посмотрю.
Доктор снял гипс ,а я смог не много пошевелить рукой. Пускай это движение приносила мне не большую боль,но мне было всё же хорошо.
Д-Вы уверены?
-Уверен! Я хочу покинуть сегодня больницу!
Д-Ладно...Сейчас выписку составим.
Пока врач ,что то писал на бумажке я рассматривал документы и думал только об Арсении.
Когда врач заполнил бумажку я его поблагодарил и вылетел пулей из кабинета собирать вещи.
Собравшись я оделся теплее ( потому что за окном была зима) и выбежал из больницы.
Вдохнув запах свободы и побежал к себе домой закинуть сумки и тут же пойти к Арсению.
У меня дома была мама. Она убиралась ,а когда я зашёл она выронила швабру из рук.
М-Антон? Ты...
-Потом!
Я кинул сумку на пуфик возле двери и побежал к Арсению.Через десять минут я стоял возле двери Арсения. Позвонив в звонок я ждал когда откроют мне дверь.
Ждать долго не пришлось Арсений открыл почти сразу.
А-Ант...
Он не успел договорить как я влетел прямо к нему в квартиру и сел на диван.
-Рассказывай!
Арсений явно такой наглости не ожидал ,но в его силах было сделать удивлённое лицо.
А-Мне угрожали...
Я аж подскочил услышав такую новость.
А-Будет звучать тупо ,но это была Аня.
-Боже Арс! Ты серьёзно? Нам каквето девка помешать может?
А-Она угрожала твоим здоровьем. Сказала,что ,если мы не расстанимся то она точно тебя порежет.
-А полиция?
А- Я не стал сообщать вдруг хуже будет.
-Давай я посижу у тебя? Нет! Пошли в полицию сразу! Её родителей посадят!
А-Ладно , Антон!
-М?
А-Я так рад что ты сейчас сдесь!
Арсений начал идти на меня ,а я начал идти на него. Подойдя так близко ,что наши лица были буквально в сантиметре друг от друга. Арсений обжигал своим дыханием мои губы. Я взял его за шею и притянул к себе для поцелуя. Сливаясь в одном долгожданном поцелуе Арсений аккуратно спускал свои руки с моей шеи на плечи,а затем на талию.
Мы отстранились. Тяжело дыша от адреналина который нас переполнял Арсений с улыбкой сказал.
А-Я так соскучился по тебе Антон...
-Я тоже по тебе Арс...
- Ни одна Аня не разружит наши отношения!
Арсений к подтверждению моих слов поцеловал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый ученик( Артоны)
Fiksi PenggemarАрсений Сергеевич Попов новый учитель физкультуры в старших классах,а Антон Шастун ученик девятого класса ,которому учитель физкультуры не нравится из за его издевательств и больших физических нагрузок. Но учитель стал странно себя вести из за чего?