23 Часть

1.3K 52 20
                                    

Снова утро понедельника. Арсений так не хотел вставать ,но так было нужно и выбора особо не было. Встав с кровати Арсений выключил будильник и пошёл на кухню. Учитель так завидовал Антону ,ведь ему нужно было вставать позже.
Вздохнув Арсений сделал себе бодрящий кофе и сел на кухонный стул.
Выпив кофе Попов поставил кружку в раковину и пошёл собираться.
Зайдя в свою комнату  где спал Антон Попов тихо открыл дверь шкафа.
Взяв брюки ,пиджак и футболку Арсений положил одежду на кресло.  Закрыв шкаф Арсений начал одеваться. Одев брюки Попов начал одевать футболку ,но запнулся и упал на пол рядом с кровать.

–Блять...–не выдержал и крикнул Попов.

Антон резко открыл глаза и подполз к краю кровати ,возле которого валялся учитель.

–Арс,ты сама тишина!–сказал Антон и ухмыльнулся.
–Извини...–сказал Арсений и чмокнул парня в щёку.–Я разбудил тебя?–добавил он.
–Нет,когда ты включил чайник я проснулся.
–Всё таки разбудил!–сказал Арсений и усмехнулся.
–Тишина—твоё второе имя,Арс!–сказал Антон и посмеялся.
–Тебе сегодня ко второму уроку?
–Да,но могу поехать с тобой! Чему бы я мог быть и не против!–сказал Антон с улыбкой.
–Хорошо ,едь! Только ,что ты будешь делать все четыре урока? Я же тоже преподавать должен.
–Посижу где нибудь или буду тренироваться в сторонке...–сказал Антон и встал с кровати.
–Ну,хорошо! Собирайся и завтракай тогда...–сказал
Арсений и сложил домашние вещи в шкаф.

Антон быстро поев начал собираться в школу вместе с Арсением.
Сам же Попов собрав сумку начал ждать Антона в коридоре.

                        ***

Сев в машину парни быстро добрались до школы. Заехав за угол Арсений выпустил Антона с его вещами ,а потом сам поехал ставить машину на парковку.

Антон зайдя в школу пошёл к закрытому кабинету учителя. Когда Арсений Сергеевич пришёл он впустил Антона и зашёл за ним.
Заведя парня в свой кабинет Арсений переоделся в спортивную форму физрука и сел в своё любимо кресло. Антон тоже переоделся и сел на диванчик ,который был рядом с креслом.

–Ну что? Давай решать ,что ты будешь делать пока я буду вести урок?–подал голос Арсений.
–Я думаю...Сперва в зале потрусь ,а потом к тебе в кабинет!
–Хо-ро-шо!–поделил по слогам Попов и улыбнулся.

Через пару минут прозвенел звонок. Поцеловав Антона в щеку учитель вышел оставив Антона ненадолго одного.

Мой любимый ученик( Артоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя