Я проснулся рано утром на диване Арсения. Привстав на локтях я оглядел комнату. Арсений спал в кресле с книжкой которая выподала у него из рук. Я встал и взял плед который лежал на диване. Убрав книгу из рук Арсения я аккуратно накрыл его ,а после пошёл на кухню приготовить завтрак. Я не хотел сильно шуметь и поэтому максимально тихо передвигался по кухне. Тихо открыв холодильник я взял оттуда яйца и молоко. Положив продукты на стол я достал не большу ,пластиковую чашку что бы замешивать там омлет и принялся аккуратно и тихо готовить.
Приготовив омлет с помидорами и зеленью я разложил его по тарелкам. Поставив на стол тарелки с омлетом я услышал что Арсений проснулся и идёт на кухню. Я пошёл заваривать чай Арсенийю и себе. Только кинув заварку в горячую воду ,как руки Арсений проскользили по моей талии и скрепил руки и лёг мне на плечо. Я от неожиданности дёрнулся ,но потом успокоился.
А-Доброе утро!
-Доброе! Дотсань конфеты.
А-Хорошо.
Арсений достал конфеты и мы сели завтракать.
- Я иду сегодня в школу?
А-Нет! А вдруг у тебя опять голова заболит,давление поднимется, температура!
-Всё,всё понял! А ты...?
А- Мне придётся пойти... А то меня не правильно поймут. Ученик и его учитель находят дома.
- Ну да ты прав...
А-Ммм....Какой вкусный омлет!
-Рад что тебе нравится!
С улыбкой сказал я.Поев Арсений начал собираться в школу. Одевшись Арсений поцеловал меня на прощание и ушёл на работу,а я закрыл дверь. Повернувшись Я сказал.
-И что делать? Есть несколько вариантов уроки и готовка...Может маме позвонить?
Я начал набирать номер мамы.
-Ало ,мам. Занята?
М-Ало,неа.
-Можешь приехать к Арсению домой.
М-Что то случилось?
-Да!
М-Что!?
-Есть нечего...
М-Лечу!
Мама отключилась и я начал её ждать.
Через десять минут в дверь позвонили и я её открыл. На пороге стояла мама.
М- Привет!
-Заходи!
Мама зашла ,переоделась и пошла на кухню.
М- И так! Что будем готовить?
- Не знаю...
М-Ладно разберёмся!
***
~Аня~
Я проснулась из за соседний которые включили музыку.
-Твари!
Отец уехал на работу ,я осталась дома одна. Я не могла забыть тот момент как меня отверг Антон.
-Ты пожалеешь!
Я пошла на кухню и думала что бы ему сделать такого плохого что бы он мучился!
-Хм....Придумала! Надо найти дорого ему человека и увести!
☁️Какая я умная!☁️
Я завтра себе кофе и начала писать подруге которая кое что знала про Антона.
*Переписка*
- Соня привет! У Антона есть девушка?
С-Какая девушка? У него парень! Он гей!
-Правда? А как зовут его парня?
С- Арсений Сергеевич? По моему...
-Ооо спасибо! С меня шоколадка!
М- Ага!
*Конец переписки *
-Мда...От Антона я такого не ожидала. Что поделаешь...Так сегодня физ ра есть?
Я открыла телефон и посмотрела расписание.
-Есть! Надо одеться максимпльно сексуально!
Я одела на себя короткие шорты в обтяжку и короткую футболку которая тоже в обтяжку. А сверху школьную форму. Покрутившись возле зеркала я накрасилась и пошла в школу.
Придя в школу я пошла к расписанию.
-Первая физ ра!
Встретившись со своей бандой девчонок мы пошли на урок. Переодевшись я пошла к Арсению Сергеевичу.
-Арсений Сергеевич! Можно?
АС- Да,да!
Я зашла в его кабинет ,он осмотрел меня с ног до головы. И выручил глаза на мою "новую" форму.
АС- Во первых что ты хотела? Во вторых что это за форма?
- Отвечу на первый вопрос! Когда Антон придёт в школу?
Арсений Сергеевич поёрзал на стуле и сказал.
АС- Может быть в среду... Как выздоровит!
- Ой какой у вас красивый браслет!
Перевела я тему.
- Я такой же у Антона видела!
АС- Мне что браслет купить нельзя? Я его в магазине видел. Он там кольца смотрел и заодно браслет купил. А мне понравился такой же браслет и я его купил.
- Ну ладно...
Сказала я прищюрившись.
АС- Так! Что это за форма?
- Мне пора! Скоро урок начнётся!
И я выбежала из кабинета.
Пол урока я крутилась рядом с Арсением Сергеевичем,но у него ноль реакций. Только подкладывал меня.
АС- Лучше бы так мяч подавала чем жопой крутить перед одноклассниками!
Я на это лишь закатывала глаза.
Когда урок закончился я переоделась и пошла на следующие пять.
~Антон~
Мы приготовили самый вкусный ужин!
- Я думаю Арсению понравится!
М- А я в этом уверена! Антош можно я с вами вечер проведу ,а то мне скучно...
-Конечно мам не спрашивай! Только я Арсения предупрежу.
М-Хорошо.
Я позвонил Арсению.
А-Ало? Что то случилось?
- А что сразу что то случилось? Мне что позвонить нельзя?
А-Можно ,но,а вдруг!
-Ладно, вообще я звоню по делу! Мама хочет провести вечер с нами! Так что прикупи чего нибудь.
А- Ооо! Хорошо!
И я положил трубку.
- Он согласен!
М-Хорошо,будем ждать!Ближе к вечеру пришёл Арсений.
А-Ммм...Как вкусно пахнет! О! Майя Олеговна здравствуйте!
М-Привет Арсений!
-Привет!
А-Привет!
Мы обнялись.
Когда мама ушла на кухню мы осмотрелись и незаметно ,быстренько поцеловались.
Арсений переоделся и пошёл на кухню. Когда все сели за стол я начал разговор.
-Как прошёл день в школе?
А-В целом как обычно...Но там девочка Аня по-моему ко мне прям липла! Возле носа крутилась!
Я насторожился.
-Таак....
А- Она спрашивала про тебя Антон. Спрашивала когда ты придёшь в школу,про наши браслеты спрашивала. Но я сказал что не знаю ничего ,а браслеты это случайность.
М-Хух...
-Я вчера с этой Аней в парке встретился и отшил её. Мне кажется что это не к добру.
А- Да брось!
М-Это всё?
А- Нет. Она оделась во всё обтягивающее и короткие шорты.
Меня начало это выбешивать. И я сжал руку в кулак ,Арсений это заметил и накрыл мою руку своей.
А-Всё нормально!
М- Будем надеяться! Если что Арсений рассказывай всё Антону или мне!
А-Хорошо.
-Так! Всё! Давайте ужинать!
Мы начали ужинать и разговаривать на разные темы. Мама вспоминала смешные моменты из своего прошлого ,а мы с Арсением тоже вспоминали и смеялись с этого...
-Мам ,а ты же не будешь против если я просто с Арсением поживу?
М-Если Арсений не против?
А- Я не против!
Сказал твёрдо Арсений
-Ура!
-Кстати я могу завтра пойти в школу ,мне уже намного лучше!
А- Давай не будем рисковать?
М- Я полностью поддерживаю Арсения! Антон помеди один день ,а в среду или уже!
- Мне скучно дома сидеть...
М-Я могу завтра приехать и мы посмотрим фильм.
-Правда? Давай!
Арсений засмеялся.
А-Хорошо!
Поев мама сказала что у неё начался сериал и уехала его смотреть. А мы ещё посидели и легли довольные спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый ученик( Артоны)
FanficАрсений Сергеевич Попов новый учитель физкультуры в старших классах,а Антон Шастун ученик девятого класса ,которому учитель физкультуры не нравится из за его издевательств и больших физических нагрузок. Но учитель стал странно себя вести из за чего?