Боже... У автора разогналась фантазия, поэтому предупреждаю сразу. Скоро будет порно_)
_________________________________Утро. Такое хорошее и по настоящему доброе за всё это время. Тоша вновь проснулся в объятиях любимого и это не может его не радовать. Он чувствует его руки на своей талии и дыхание, которое как всегда горячее, на своей шее. Он хочет это ощущать каждый день. Он даже этого жаждет, но больше всего он хочет видеть Арсения без одежды и чувствовать его в себе. Чувствовать как этот учитель делает ему приятно, что парнишка не может не стонать. Он надумал столько пошлостей пока лежал в больнице один. Ему кажется, что Арсений бы тоже оценил это, но тот не знает. Тоша думает, что вскоре ему расскажет когда будет причина, хотя зная Арсения он может это сделать когда Антон только выйдет за порог больницы. В какой то степени Шастун рад, что в городе, в котором он сейчас живет с Арсением полно магазинов, в которых как раз продают, то о чём думает Антон. Парень даже начал составлять какой никакой план. Он рассуждал над фразами и представлял ту самую игрушку. Но немой вопрос всё равно был. Вдруг Арсений сам решит, что покупать и когда, в потом взять и...
Тоше даже стало интересно.После утренних раздумий Антон открыл сонные глазки и дотронувшись до лица учителя убрал прядь волос с его лица и начал вырисовывать его черты лица кончиком пальца. Он любил это занятие, потому что когда ему делают это, то ему нравится, значит и Арсению нравится. Он не возражает и это главное.
— Арсюша, вставай. — тихо произнес Шастун поцеловав Попова в лоб.
Арсений уткнулся тому в шею и вздохнул.
— Давай я возьму тебя на руки и унесу от сюда? — монно спросил Арсений открывая глазки.
— Я был бы рад... — расстроенно произнес парень целуя в губы Арсюшу. — Я такая хочу тебя всего. — простонал Арсений на ухо Тоши поглаживая ногу ученика.
— Арс, осталось ждать всего ничего. Потерпи, любимый. — поцеловав Арсения Сергеевича в ключицу Тоша сел на койку и стянул с него одеяло.
— Давай я тебя укутаю в одеяло и унесу?
— Арс! — посмеявшись тихо произнес Тоша поднимая учителя.
— Я поговорю с врачом тоже. — уже более бодро произнес Арсений поднимаясь с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый ученик( Артоны)
FanfictionАрсений Сергеевич Попов новый учитель физкультуры в старших классах,а Антон Шастун ученик девятого класса ,которому учитель физкультуры не нравится из за его издевательств и больших физических нагрузок. Но учитель стал странно себя вести из за чего?