30 Часть

928 38 5
                                    

Приехав домой Арсений как и ожидалось взял Антона всего. Он кончил раз семь. Да, Тоше это нравилось безусловно, но где то внутри он от этого удовольствия не получал.
Он даже словил на мысли, что тот извращенец,который просто стесняется рассказать о своих мечтаниях.

Утро было самым лучшим. Именно так и хотел Антон. 
Повернувшись к Арсению Тоша залез под одеяло и прошелся рукой по голой спине Сюши. Тот улыбнулся и открыл свои голубые глазки.

— Доброе утро. — устало и сонно произнес тот целуя Тошу в носик. — Какой сегодня день недели?
— Доброе, воскресенье. — немного удивленно произнес Шастун прижимаясь к своему учителю.
— У меня к тебе предложение. — с ухмылкой Арсений положил голову на плечо Тоше и приподняв его усадил к себе на ноги, но согнув их в колени Шастун скатился и получилось так, что он сидел у него на пахе.
— Какое? — немного оживлённо спросил ученик смирно сидя на теле Попова.
— Тебе же всё равно не надо идти в школу несколько дней! Поэтому посидишь со мной на уроке. Мне будет спокойно, а тебе не скучно! — брюнет улыбнулся и перевел руки на талию Тоши.
— Хорошо, давай! — Антон ожидал что то ужасное, но это было лучшим вариантом из всех перечисленных в его голове.

Приподнявшись Арсений прильнул к губам Антона. Он медленно водил руками по спине парня где то задерживаясь и немного щипая. От этого Антон жмурился и сжимал одеяло, которое он держал за спиной Арсюши.
Через пять минут Попов уже начал переходить грань поцелуев от чего Тоша отстранился.

— Арс, тебе ночи не хватило? — возмутился парень смотря в голубые глазки Арсения, в которых летали звездочки и был туман страсти и любви.
— Тоша... — простонал Арс утыкаясь лбом в грудь младшего. — Ты такой красивый, что я не могу сдержаться!
— Арюша,ты тоже красавчик, но на дню по пять раз это перебор. — перебирая пряди старшего произнес Антон.
— Ну ладно. Я понимаю! — после этой фразы Антон дотянулся до шорт и одев их быстрым шагом пошёл в ванную, а потом на кухню.

Стоя под горячими струйками воды Шастун задумался, а ведь не будет ничего плохого, если он просто сам зайдёт в тот магазин и купит всё, что захочет, а потом просто насильно уговорит Арсения?
Хотя как насильно? Максимум он просто скажет Арсу, но не ударит его или что то другое... Просто скажет. На большее у него не хватит смелости.

Выйдя из душа Шаст одел халат и пошёл на кухню.

Там уже стоял готовый завтрак и сидел Арсений, который ждал Антона.

Мой любимый ученик( Артоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя