Наступил новый год. Мы с Арсением никогда не расстаёмся. У мамы с Арсом отношения ещё больше улучшились...
И вот сейчас я сижу на диване и наблюдаю как все носятся с салатами в преддверии нового года.
А-Антон! Что сидишь? Помогай! Иди огурцы реж ,что ли!
-Иду,иду!
М-Правда сынок!
Придя на кухню я начал неспеша резать огурцы.
М-Сынок! Активнее,активнее!
-Боже зачем вся эта суматоха? Два салата курица и всё. Потом это тысячу лет доедать!
А-В этом и смысл! Что бы нажраться,а потом все выходные быть в похмелье. А потом как выйдешь на работу! Голова гудит! Мммм класс!
Я на слова Арсения закатил глаза.
Мама строгала салаты как Флэш!, За минуту три помидора ,а ещё ещё да минуту три огурца! Вот и ещё один лёгкий салатик.
Арсений бегал с карандашом и листиками ,что бы под бой курантов загадать желания и сжечь. Также он положил каждому по зажигалке.
Мама сделала оливье,курицу,картошку и много салатов и закусок.
Поставив салаты мы уселись за стол.
Спустя две минуты прозвенел бой курантов.
А-Записывайте! Антон ,что сидишь? Пиши!
Я вздрогнул и начал писать на бумажке желание.Хочу всегда быть с Арсением!
Записав это я поджёг бумажку и кинул в шампанское. Выпив содержимое Я подавился.
А-Боже, Антон! Аккуратнее!
М-И так, поздравляю вас с новым годом!
-Я тоже!
Сказал я поцеловав маму в щеку,а Арсения в губы.
А-С новым годом тебя.
Прошептал Арс.
-И тебя...
Сказал я и обнял его уткнувшись ему в шею.
М-А теперь...Подарки!
Сказала мама уходя попутно в комнату. А я пока мама копашилачь резко повернулся на Арсения и поцеловал в губы углубляя наш поцелуй.
Увидев маму на пороге с удивлённым выродкникм лица Арсений резко отстранился.
А-Э...Я подарок свой первый подарил...
-И Я!
Подакивал я Арсу.
М-Допустим я поверила...А теперь подарки! Вот держите!
Мама протянула нам два пакета с оленями.
В моём был новый браслет и кольцо ,а так же свитер.
У Арсения была книга которую он хотел свитер и браслет.
Обняв маму мы пошли за подарком для мамы и для друг друга.
Отдав подарок маме в котором были кухонные принадлежности и подвеска ,я принялся вручать подарок Арсению.
-Первый мой подарок ты получил ,а теперь держи второй.
В подарке Арсения лежали часы с гравировкой "Я рядом" ,а после надписи снизу было написано "Антон".
Там лежала шапка и варишки которые связал Антон.
А-Антон! Спасибо , спасибо тебе!
Сказал Арсений с детской радостью в глазах. Поцеловав меня мне вручил подарок Арсений.
Взяв подарок я посмотрел что в нём лежало.
Там лежала книга которую так же хотел Антон ,браслеты,подвески ,кольца и...Лисный дневник Арсения. Где он записывал все чувства ,все дни проведённые с Антоном и без него.
А-В нём наши первые встречи ,твои раны и тот момент когда ты ударился в школе...
-Спасибо, Арс!
Подлетел я к Арсению и обнял его. Я вообще толком не знал ,что он ведёт дневник. Ноя понимал ,что добился такого доверия к себе ,что Арсений отдал свой дневник.
Арсений тоже кстати отдал подарок маме. Он подарил ей наши вырезанные фигурки из дерева и алмазную вышевку в виде нашей картины.
М-О,Арсений спасибо! Этот подарок дорог для меня!
Сказала она и поцеловала его в щеку.
Сев за стол мы начали уплетать салаты и приготовленную еду.
Вспоминали старый год и представляли новый. Вспоминали смешные и неловкие моменты старого года.Но как мы с Арсением ссорили никто не хотел вспоминать. Потому ,что это произошло в старом году ,а жить надо новым!
Мне с нетерпением хотелось почитать дневник Арсения ,но сделаю я это в следующий раз ведь сейчас мы отмечаем новый год...Вместе!От Автора:
Спасибо ,что дочитали фанфик до этого короткого конца. Хочу поблагодарить каждого кто ставил звёздочки,писал комментарии и даже просто читали этот фанфик!Спасибо всем!
Ваш писатель фанфика «Мой любимый учкник» :)На будущее...
Будет прода!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый ученик( Артоны)
FanfictionАрсений Сергеевич Попов новый учитель физкультуры в старших классах,а Антон Шастун ученик девятого класса ,которому учитель физкультуры не нравится из за его издевательств и больших физических нагрузок. Но учитель стал странно себя вести из за чего?