Я проснулся утром. Взглянув на часы я сразу подскочил и понял ,что поспал первый урок.
Взял телефон ,а там пять пропущенных от Димы и шесть от классной руководительницы.Я влип...
Подумал я и начал звонить классной.
-Александра Алексеевна, здравствуйте! Прошу прощения, что не пришёл на первый урок я проспал...
-Хорошо, Антон собирайся быстрее. Скоро физкультура, если опоздаем будет плохо!
-Собираюсь! Спасибо,до свидания!
-Давай быстрее,Антон!-сказала классная руководительница и повесила трубку.Я начал летать по квартире. Побежал в душ из душа к себе в комнату.
Потом в магазин забегу.
Подумал я и схватив рюкзак выбежал на лестничную площадку и закрыл дверь.
Выйдя из подъезда я побежал в магазин что бы купить себе йогурт и позавтракать быстро.
Прибежав я купил любой питьевой йогурт ,оплатил и начал бежать и пить его.
Выпив йогурт я добежал до школы.
Зайдя в раздевалку я переоделся и встал в шеренгу.
-Капец! Если бы не успел?Ты что вообще делал?-тихо возмущённо сказал Дима.
-Я проспал...
-Вытри рот от йогурта. Кстати от тебя так вкусно клубникой пахнет.-сказал Дима и усмехнулся.
-Спасибо за комплимент!-сказал я и вытер белые усики.Вошёл Арсений Сергеевич со строгим взглядом.
-Здравствуйте, класс!-на весь зал крикнул учитель. -Здравствуйте!-крикнул класс.
-И так сегодня бегаем челночный бег на время и сдаём приседания!-сказал учитель и взглядом прошёлся по каждому ,но остановился на Антоне.Я не понимал почему он такой строгий ,но почему то предполагал, что со мной он таким не будет...
Мы начали разминку.
-Так всё, разминайте руки, ноги и садитесь на лавочку!-крикнул учитель и сел на другую лавочку прожигая меня взглядом.Я сделал вид, что разминаюсь и позже сел на лавочку.
-Начнём с начала шеренги,как обычно... И так Шастун!-сказал он холодно и безразлично ,не как раньше.
Я посмотрел на него вопросительным взглядом ,но он отвёл стеклянный взгляд.
-Беги от того конуса до этого и так пять раз!-сказал он не смотря на меня.
-Пять!?-возмутился я.
-Тебе что то не устраивает? Так садись на лавочку и разливай нюни как в прошлый раз на отжиманиях!-крикнул учитель и подскочил со стула.
Я не понимал ,что с ним произошло...
-Вас какая муха укусила!?-не выдержал и крикнул я.
-Никакая! Или делай ,или садись!-сказал учитель и сжал кулаки.
Я встал в удобную позицию для бега.
-На старт ,внимание....Марш!-крикнул учитель
Я побежал как не в себе что бы показать Попову, что я чего то стою. Я бежал ему на зло...
Пробежав туда обратно пять раз учитель остановил секундомер.
-Нормально, пять...-сказал он с какой то злостью ,как будто не хотел ставить мне эту оценку.
-Нифига, ну ты даёшь!
-Позов! Тишина! Сейчас вне очереди пойдёшь!-крикнул Попов.
Дима сразу замолчал.
Все начали бегать ,а я яростно следил за Арсением. Под конец я хотел с ним поговорить и я отпросился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый ученик( Артоны)
FanfictionАрсений Сергеевич Попов новый учитель физкультуры в старших классах,а Антон Шастун ученик девятого класса ,которому учитель физкультуры не нравится из за его издевательств и больших физических нагрузок. Но учитель стал странно себя вести из за чего?