5 Часть

3.5K 96 56
                                    

Я всю ночь не мог уснуть... Потому что думал почему Арсений Сергеевич извинился передо мной.
Он ведь не перед кем не просил прощения ,но передо мной извинился, хотя он был не виноват...

Я вспомнил как в школе произошла история с участием Арсения Сергеевича. Он показывал на уроке волейбола как подавать мяч правильно. И встал он в пару с одной девочкой. Он сильно подал мяч и он прилетел ей по голове. Она расплакалась и побежала в раздевалку звонить маме.Некоторые девочки тоже побежали за ней что бы её успокоить.
К вечеру пришла мама той девочки поговорить с учителем ,но он говорил, что она виновата ,она не поймала или хотя бы не отошла от мяча. В итоге мама той девочки пожаловалась директору ,а та сделала предупреждение Попову ,но не стала увольнять потому что ей было трудно найти другого учителя физкультуры.

–Почему именно он извинился передо мной?–сказал я сам себе и уснул от множества мыслей.

                         ***

Утром я кое как встал с кровати и поплелся завтракать. Сидя на кухне с пустой головой я пил кофе с закрытыми глаза что бы насладиться вкусом бодрящего напитка.
Позавтракав я пошёл в душ и начал собираться. Одел я белую футболку и красную рубашку с чёрными рваными джинсами. Выйдя из квартиры я закрыл её и не торопясь начал спускаться по лестнице. Боль в ноге после вчерашнего почти не чувствовалась и я быстро ,но аккуратно спускался по лестнице. Выйдя из подъезда я поздоровался со всеми бабушками и пошёл в школу. Дима меня предупредил, что не придёт в школу потому что заболел ,но там был наш общий друг Сергей и поэтому скучать Я не должен.
Идя по коридору в поиске друга чья то сильная рука взяла меня за плечо. Обернувшись я увидел Арсения Сергеевича с виноватым взглядом.

–Здравству...–не успел я договорить как Арсений меня перебил.
–Пошли.–сказал он и взяв меня за локоть потащил в свой кабинет.
Придя в кабинет учитель посадил меня на диван и встал напротив.

– Ты как?–с виноватым взглядом спросил он.
–Всё нормально ,но нога чуть чуть болит.
–Зачем ты пришёл в школу, у тебя же нога болит?–обеспокоенно спросил учитель.
–Она болит не сильно ,а чуть чуть!– сказал я и встал с кресла.
–И ещё... Почему вы просите у меня прощения за мелочи? Ведь когда вы ударили мячом девочку вы у неё прощения не просили!–сказал я и сжал руку в кулак.
–Потому что ты....Тогда так ударился...–начал оправдываться Арсений.
–Девочка тоже ударилась ,но сильнее меня!
Учитель молчал.
–Говорите же! Почему!?–крикнул я.
–Ты мне дорог!–сказал учитель и прислонил ко рту кулак.
–Что?
–Ты не обычный мальчик, Антон!–тихо ответил Попов и убрал кулак от рта.
–В смысле?
–Ты такой хороший ,добрый и у тебя такие красивые глаза!–сказал Арсений и тут же замолчал , видимо понял ,что уже слишком много наговорил и поэтому выбежал из кабинета оставив меня одного.

Мой любимый ученик( Артоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя