9Часть

2.3K 70 8
                                    

Придя домой я переоделся и пошёл к себе в комнату начать своё изделие. Упав на кровать я начал вязать ,вязать и снова вязать. Ближе к глубокой ночи я довязал больше половины. Вскоре я вырубился. Проснувшись через час я продолжил вязать. Где то ближе к пяти утра я закончил вязать сам шарф и принялся за вышевку имени.
Делая последний штрих я услышал что у мамы прозвенел будильник на работу. Завязав узилок что бы вышевка не распалась Я быстро убрал шарф в тумбочку возле своей кровати. Через час мама собралась на работу ,но прежде чем уйти она зашла ко мне в комнату и поцеловала меня в лоб на прощание.
Когда входная дверь захлопнулась я встал и пошёл на кухню позавтракать. Мамина машина уже выехала из нашего двора и можно было спокойно завтракать.
Поев я написал Арсению.
*Переписка*
-Доброе утро!
- Ты со скольки сегодня? Забежать могу?
А-Доброе? Ты чего так рано? Конечно можешь! Всегда рад тебе в своём кабинете.
-Я сам не знаю почему так рано встал... Я фактически не спал всю ночь.
А- Зачем себя так мучать? Тогда приходи в девять,у меня всё ровно первый урок с десяти ,а ты по моему сегодня...У вас математику и физику отменили так что ты с пол второго.
-Спасибо тебе,хорошо!
А-До встречи!
*Конец переписки*
На час было семь поэтому было много времени что бы собраться. Позавтракав я пошёл в душ ,а после  начал одеваться.
Закрыв квартиру я медленным шагом пошёл в школу с рюкзаком и шарфом. По дороге я забежал в магазин и купил пакет молочного цвета и открытку. Присев на лавочку я начал писать в открытку.
"Любимому Арсению ,от любимого Антона ♡"
-Готово!
Положив открытку в пакет с подарком я пошёл в школу.
Я подошёл к школе уже ближе к девяти ,переодевшись я с подарком пошёл к Арсению в кабинет.
Зайдя туда я увидел Арсения читающего какую то книгу.
-Доброе утро!
А-Привет! А ...
-Давай сперва я.
Перебил я его.
-Дорогой мой и любимый Арсений! Я хочу вручить этот подарок надо которым я трудился всю ночь!
А-Ооо... Антон! Ну не стоило так себя убивать,но мне очень приятно!
Мы обнялись ,а Арсений меня поцеловал в знак благодарности.
А- Теперь я твой должник!
- Ты не должник! Ты есть и это самое главное!
А-Оо...Антон спасибо! Люблю тебя!
- Я тоже... Арс можно я посплю?
А-Да ,да конечно!
Арсений достал из пакета плед и подушку.
-Но сперва посмотри подарок...
Арсений достал шарф и записку. Прочитав её он улыбнулся тёплой улыбкой. Развернув шарф он его внимательно осмотрел и остановился на вышевке.
А-Вау! Антон! У тебя золотые руки! Я его буду носить всегда и везде! Он будет мне напоминать тебя когда мы будем далеко...
-Мы никогда не будем далеко!
И я обнял его.
-Я тебя никуда не отпущу! И если надо будет тебе ехать ,то я поеду с тобой!
А- Хах...Хорошо. А Я тогда с тобой!
А-Ещё раз спасибо за всё , Антон!
Арсений постелил мне и я лёг спать в то время пока Арсений поглаживал меня по спине.

Мой любимый ученик( Артоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя