За весь день прогулки с Димой Арсений и Антон как и хотели, конечно же, обновили свой гардероб новыми вещами. Помимо магазинов одежды они посетили магазин со всякой техникой. Так захотел Антон, а идею поддержал Дима. Арсению ничего не оставалось делать как идти за ними с большими пакетами всякой одежды.
Попову всё время названивал один человек. Он предлагал ему высокооплачиваемую работу, престиж и уважение на этой работе, но Арсений понял о какой работе идет речь, поэтому уже отказался, но сравнив зарплату решил подумать. Онисказал, что вечером даст ответ, но у него на вечер ещё же кое что запланировано...****
— Арсений Сергеевич, вы не устали?— спросил Дима подходя к учителю и смотря на Тошу, который выбирал новую видеоигру.
— Честно говоря, немного. Сейчас Антон выберет и мы, наверное, поедем. — произнес Арсений устало вздохнув. — Антон, ты там скоро?
— Да-да! Сейчас! — выбрав игру Шастун подошёл к учителю и показал ему игру обнял его.
— Пожалуйста-а-а! — протянул парнишка включая обворожительность и милоту на максимум.
— Хорошо, но сегодня вечером... — Арсений не стал улыбаться и просто мило и добродушно улыбнулся.Сам Тоша немного насторожился и сильно задумался, на что может намекать Арс?
« Если это просто будет секс или что то другое из разряда «база», то будет очень обидно...»
Подумал Шастун скрывая под улыбкой разочарование и легкое волнение.
Оплатив покупку парни вышли из магазина и сели на лавочку.
— Всё. Я устал. Антон, поехали домой... — устало простонал Попов закидывая ногу на ногу и расплываясь по лавочке.
— Хорошо. Дим, ты же не против?
— Я все купил, поэтому нет. Я и сам устал. — Позов подмигнул, прожигающего его взглядом, учителю.
— Тогда я вас провожу до машины, а сам пойду домой.Антон подскочил.
— Нет! Давай мы тебя подвезем? Ты же устал! Арс, ты не против? — быстро проговорил парень поворачиваясь к брюнету со словом «пожалуйста» в сверкающих глазках.
Учитель не смог устоять перед Антоном и его милотой, поэтому ему ничего не оставалось кроме как согласиться. Правда он это сделал через силу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый ученик( Артоны)
FanfictionАрсений Сергеевич Попов новый учитель физкультуры в старших классах,а Антон Шастун ученик девятого класса ,которому учитель физкультуры не нравится из за его издевательств и больших физических нагрузок. Но учитель стал странно себя вести из за чего?