Теплое и весеннее утро. Антон проснулся в объятиях Арсения ,который мило посапывал. Повернувшись Антон при обнял Арсения. Притянув его к себе Антон аккуратно поцеловал Арса в щеку. Тот приподнял уголки губ и прищюрился.
-Доброе утро!-сказал Арсений и прошёлся другой рукой по щеке Антона.
-Доброе!-сказал Антон и улыбнулся прикрыв глаза.-Какие планы на день?-спросил Антон и протёр глаза.
-Радоваться и любить тебя!-сказал Арсений и поцеловал парня в макушку.
-Ну ,тогда у меня такие же планы!-сказал Тоша и сильнее обнял Арсения. -Может в парк сходим?-предложил парень ослабив объятия.
-Прекрасно!-с восхищением сказал Арсений представляя картинку их прогулки.
-Вечером...-сказал Антон и приподнял ногу согнув её.
-Ты читаешь мои мысли!-сказал Арсений и потрепал парня по волосам.-Хорошо ,что сегодня воскресенье...Никуда не надо!-сказал Арсений и с облегчением выдохнул.
-Да...-протянул Антон.
-Ну, что? Пошли завтракать?-спросил после недолгой паузы Арсений.
-Пошли!-сказал Антон и устроил утренние потягушки в кровати.
Поднявшись с кровати Арсений пошёл в первую очередь в душ.
Включив воду Арсений буквально расплывался в улыбке. Облакотились об стенку душевой Арсений прикрыл глаза и продолжил наслаждаться тёплыми струйками воды. Арсений представил ,что это дождь и выдохнув поднял голову на верх. В глаза попала вода и щащипала ,но Арсению это донесло полное удовольствие.
-Арс! Ты долго?-послышался голос за дверью ванной комнаты.
-Сейчас...-сказал Арсений и закатил глаза.
Через некоторое время Арсений чистый и свежий вышел из ванной в которою мигом проскользнул Антон.
Ухмыльнувшись Арсений сдвинулся с места и пошёл на кухню. Открыв холодильник Арсений сделал вывод- в этом холодильнике мышь повесилась.
-Тош,я в магазин!-крикнул Попов и пошёл собираться.
Взяв телефон и деньги Арсений прошёл мимо ванной комнаты где сейчас мылся Антон ,но потом вернулся назад и прислушался. Антон что то мычал в душе это было очень смешно и поэтому Арсений не удержался и издал лёгкий смешок.
Придя в прихожую Арсений одел обувь и кинул телефон в карман шортов.
Выйдя из под езда на Арсения подул лёгкий ,но холодный ветер ,который вызвал у Арсения лёгкую дрожь. Вдохнув свежий воздух по теле Арсения пробежали мурашки и он сдвинулся с места. Идя в магазин ему пришло уведомление от завуча.«Арсений Сергеевич,доброе утро! На этой неделе три урока физкультуры,как обычно!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый ученик( Артоны)
ФанфикАрсений Сергеевич Попов новый учитель физкультуры в старших классах,а Антон Шастун ученик девятого класса ,которому учитель физкультуры не нравится из за его издевательств и больших физических нагрузок. Но учитель стал странно себя вести из за чего?