4 Часть

3.7K 106 31
                                    

Сегодня я проснулся поздно потому что сегодня мы учились со второй смены т.к в школе была проверка. Я зевнул,потянулся и пошёл на кухню. Из за того что я долго спал голова немного болела.
-Кофе...
Протянул я во время зевания.
- Так дело не пойдёт! Надо в душ!
Проговорил я самому себе и пошёл в ванную.
Встав под прохладные струйки воды которые стекали по моему телу я начал обдумывать сегодняшний день..Какие уроки сегодня ,контрольные и какие темы для разговора может придумать Дима. Так же в моей голове часто мелькали голубые глаза Арсения Сергеевича...
☁️Они прекрасны...Так хочется в них утонуть и никогда не выплывать...Так! Шастун! Хватит об этом думать ты не такой! Перестань!☁️
-Хватит!
Сказал я сам себе.
Вскоре я помылся и пошёл на кухню к своему заваленному кофе.
Выпив кофе с конфетами я пошёл собираться. Одел я в худи кофейного цвета и чёрные джинсы. Собравшись я закрыл квартиру и побрёл в школу. Илья по дороге я забыл про то что я обещал Диме переидти на здоровый образ жизни и закурил сигарету. Я сильно затянулся выдыхая до боли сладкий для меня запах ,но ко мне кто то подбежал и вытащил изо рта сигарету.
-Э!
АС- Теперь понятно почему ты отжимания делать нормально не можешь.
-Я всего один раз! И первый раз за этот месяц!
АС- Это всё на что ты способен?
-Вам какое дело моё здоровье , а не ваше!
Я повысил тон.
АС- Ты же понимаешь что это вредит твоему здоровью!
-Повторяю ещё раз какое вам до меня дело?
АС- Потому что ты мой ученик....и...
-Что?
АС- Короче ты мой ученик и мне важно твоё здоровье. Потому что с такими то привычками на уроке физкультуры ты долго не проживёшь , будешь сидеть на лавочке двадцать четыре на семь!
Я немного прорычал на эти слова.
-Что вы вообще сдесь делаете?!
АС- Я заходил в мою любимую кофейню здесь и увидел тебя...курящего! А Дима вообще знает?
-Знает!
АС- Он что тоже курит?
-Неееет....
Я не стал выдавать друга что бы ему не попало как мне сейчас.
АС- Если ещё раз попадёшься расскажу маме и директору!
-Ладно...
☁️Хорошо что не всю пачку отобрал...☁️
АС- У тебя же больше нету?
-Нет!
☁️ Он сто мысли читает?☁️
Вскоре мы дошли до кшолы и там же разошлись, Я встретил Диму и рассказал о встречи с Арсением Сергеевичем.
Д- Спасибо,брат что меня не спалил!
Дима обнял меня.
-Не за что!
С улыбкой сказал я.
Д- Ладно пошли на урок.
-Сейчас русский?
Д-Мг...
Мы зашли в кабинет и на нас наорали за опоздание ,но мы сделали вид что каемся и нас посадили на наше место.
Д- Боже...На две минуты опоздать нельзя!
- Турьма ,а не школа!
Дима соглашенно кивнул головой.
Во всё время урока мы писали и перекидывались словами по поводу кого то сложного упражнения которое нам задала делать самостоятельно училка. Аня помогла нам и мы быстро всё списали у неё.
Урок закончился и мы пошли на следующий ,на физкультуру. Мы как обычно переоделись и пошли в зал. Мы с розовым и некоторыми одноклассниками сидели на скамейке и смотрели как играют в волейбол девочки и пару мальчиков. Но зашёл учитель и все построились.
АС- Здравствуйте класс!
К- Здрав-ствуй-те!
АС- И так начнём разминку десять кругов вокруг зала.
Я начал бежать ,а сзади меня вся шеренга.Прошёл первый круг,второй,третий ,следом четвёрты и пятый... Я начал уставать и зацепился ногой об ножку лавочки и упал на пол немного проскользил и ударился головой об стенку с лестницами и турниками.
-Ай!
АС- Шастун!
Попов с обеспокоиным лицом подбежал ко мне и упал на колени.
АС- Что болит?
-Голова,нога и спина...
АС- Что столпились!? Помогайте поднять его.
Меня усадили на лавочку.
АС- Зовите медсестру со льдом! Позов принеси воды!
Заорал Арсений Сергеевич на весь зал.
- Голова...
АС- Прости...!
АС- Уйдите все!
Сказал Арсений не так громко ,но твёрдо. Прибежал Дима с водой и дал мне бутылку. Я сделал пару глотков.
АС- Легче?
- Нет
Вскоре пришёл Ваня с медсестрой.
М- Что с ним?
АС- Он запнулся об лавочку упал и ударился головой об стеллаж.
М- Что у него болит?
- Меня подташнивает...
Сказал я перебив Арсения который только что хотел что то сказать.
АС- Дима уведи его в туалет.
Д- Хорошо! Пошли, брат!
Дима накинул мою руку себе на плечо и повёл к туалету. Мне было больно наступать на ногу из за боли и поэтому я прихрамывал.
Дима довёл меня до туалета и дал бутылку с водой.
Д- Я если что тут!
-...
Я лишь кивнул ему в ответ.
Пока меня контузило в туалете подошли медсестра и Арсений Сергеевич.
АС- У него болит нога,голова и спина ну ещё вот...
М- Могут быть подозрение на сотрясение ,но это врятли потому что он не сильно ударился головой. Спина болит из за небольшого удара дерева со спиной. А нога....Он же упал на твёрдый пол?
АС-Да....
М-С этим могут быть проблемы ,но будем надеется на ушиб...
АС- О боже....Я же знал что десять кругов это многовато особенно для него...
Начал венить себя Арсений ...
После всего что произошло в туалете я вышел с пустой бутылкой воды.
АС- Ты как?
Д-Ты как?
Спросили они одновременно?
- Нормально,но нога ...
М-Пошлите ко мне в кабинет я посмотрю.
Я опять опёрся на Диму и мы пошли. Арсений молча с обеспокоиным лицом смотрел за происходящем. Несколько раз он сто то бубнил себе под нос.
Дойдя до кабинета меня усадили на кушетку и начал осматривать ногу.
АС- Антон прости! Не надо было мне так много кругов особенно тебе приказывать исполнять.
- Не вените себя... Это я запнулся ногами об лавочку...
АС- Из за усталости которую создал я тебе...!
- Я уверяю вас ничего страшного!
М- Всё нормально он отделался ушибом небольшим...
АС- Ну слава богу!
Арсений меня от радости обнял я от неожиданности не понял что произошло и не успел обнять его в ответ ,но он уже отстранился...
АС- Ой,прости!
Д- Ну хорошо что хорошо кончается!
М- Думаю Антон пусть домой пойдёт...
-Хоро....
АС- Я доведу!
Не успел я договорить как Арсений уже сказал что хотел.
☁️В каждой бочке затычка!☁️
Я начал вставать с кушетки ,но Арсений начал меня страховать.
- У меня не всё тело в ушибах, вообще то!
АС- Ради твоей безопасности! Вот сейчас запнёшься ,упадёшь и сломаешь себе что нибудь!
- Да ладно вам.
Мы пошли в гардероб Я оделся попрощался с Димой и пошёл к выходу ,но Арсений схватил меня за куртку.
АС- Куда собрался? А если...
- Запнёшься, упадёшь и сломаешь себе что нибудь!
АС- Да!
Арсений положил мою руку себе на плечо и мы пошли домой.
- Ну всё это мой дом, до свидания!
АС- А маме что ты скажешь? д
Давай я?
- Эээээх....Давайте....
Мы поднялись по лифту до моего этажа и дверь открылась.
М- Сынок что с тобой?
АС- Я должно попросить у вас прощение потому что по моей вене Антон запнулся и упал... Я просто дал задание пробежать им десять кругов но Антон устал и запнулся ударился и ушиб ногу... Прости меня Антон! И вы тоже... Простите меня за сына!
М- Ну Арсений Сергеевич как так можно! Он с прошлого урока полу мёртвый пришёл ,а тут на ноге ушиб ,а дальше перелом?
АС- Нет...Я буду давать легче и меньше заданий....
М- Что бы это было в первый и последний раз!
АС- Хорошо.
Попрощавшись с Арсением я пошёл к себе в комнату спать...

Мой любимый ученик( Артоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя