Я проснулся утром от звонящего телефона. Это был Арсений.
-Ало?
Сказал я зевая.
А-Доброе утро,соня! Мама дома?
-Нет.
А-Ну тогда...Доброе утро, любимый мой! Как спалось?
Я засмеялся. И решил подыграть.
-Доброе утро , котик! Спалось прекрасно, о тебе думал! А ты как?
Арсений засмеялся в трубку.
- Я вообще то серьёзно!
А-Ладно,ладно! Я тебе звоню рассказать что и сегодня тренировка по волейболу!
- Я это знаю на изусть!
А-Вот и славно! И ещё сегодня физкультура и будь там аккуратнее. И прости что немогу тебя поставить не с Владом. Потому что Влад сильный и ты сильный. Вы оба одинаково подаёте! Но если хочешь...
-Нет! Арсений мне и с Владом нормально! Потому что если меня поставить с кем то другим будет не удобно и скучно...
А- Ну хорошо! До встречи! Одевайся тепло...
-Хорошо,пока!
И Арсений отключился.
Я пошёл на кухню завтракать. После завтрака я пошёл в душ и начал собираться под телевизор. Одевшись я выключил телевизор и закрыл квартиру. Выйдя из подъезда Я пошёл через парк и встретил там Диму.
Д- О! Привет!
-Привет!
Д-Ну что там у вас?
Я рассказал всё Диме. Я мог Диме доверять потому что мы дружим уже с детства.
Д-Нифига прям в школе!
-Да...
Д-Капец ...Но я тебя...
-Не осуждаю.
Д-Да! Вот тебе везёт у тебя есть любящий человек...А у меня...
-У тебя ещё в жизни всё случится.
Д-О! Вы одели парные браслеты?
-Тебе нравится?
Д-Ага! Класс!
Дойдя до школы мы переоделись и пошли на первый урок ,это была физкультура.
Переодевшись мы зашли в спортивный зал. Я в этот раз разминался ,а не сидел на лавочке.
Как только зашёл Арсений я заметил на его руке браслет. Арсений одевался очень стильно не как все физруки.Кадый день у него был новый образ. Сегодня у него были белые кеды с коротким носком чёрные джинсы и белая футболка с чёрно-белой кофтой с буквой "А".
Проходе мимо Арсений посмотрел на меня и незаметно подмигнул. Встав в начало шеренги Арсений начал рассказывать план сегодняшнего урока.
АС- Сегодня опять сдаём норматив на отжимания! И волейбол!
АС- А сейчас...Десять кругов вокруг зала! Если что я вас остановлю!
Он это сказал посмотрев на меня. А я одобряющие моргнул ему. Начав бегать вокруг зала Арсений смотрел на меня, наверняка следил за моим состоянием. Я бегал... На шестом уже начал уставать. Уже на восьмом я сел на лавочку что бы отдышаться ,посмотрев на Арсения я подал ему знак рукой мол "хватит" ,он мне кивнул и сказал классу остановиться и начать разминаться стоя на месте. Встав я тоже начал повторять за классом. После разминки мы сели на лавочку что бы начать сдавать нормативы. Пока Арсений нёс стул и планшетку с ручкой я потрясывал ногой из за волнения. Посмотрев на Арсения он мне подмигнул и я немного успокоился.
Сев на стул Арсений щёлкнул ручкой и сказал.
АС-Начнём с первого человека шеренги. Антон! Можешь отжиматься как можешь.
Я встал и принял удобную позу для отжиманий ,но я подумал что бы не выглядеть девчонкой Я оторвал колени от пола.
АС-Готов?
-Да.
Уверенно сказал я. И начал отжимания. Дима уже сбегал за водой на всякий случай , но я уверенно делал отжимания. Сделав уже двадцать я замедлил свою скорость и начал делать всё более уставши. Я чувствовал как руки подрагивали ,но я продолжал. Подойдя ближе тридцать Арсений наклонился и спросил
АС-Может хватит?
-Нет.
Твёрдо сказал я ,но Арсений настаивал остановиться.
АС-Антон! Давай я поставлю тебе пять и ты успокоишься?
-Я всё сделаю честно! Сорок пять и пятёрка честно заработана!
Сделав ровное колличество я сел на колени ,посидев примерно две минуты я пошёл и сел уже на лавочку.
АС-Молодец! Пять! Берите пример!
Я уже ничего не слушал ,а лишь перевёл взгляд на своё запястье с браслетом. Я вспоминал тот момент когда Арсений мне его застёгивал. Потом я перевёл взгляд на запястье Арсения на котором также был застёгнутый мною браслет. Я улыбнулся... Когда урок закончился я пошёл переодеваться и пить воду. Когда все ушли в раздевалку зашёл Арсений.
А-Зачем ты себя так убивал? Я думал ,что на месте себя убью за своё бездействие!
-Не хотел казаться девчонкой.
А- Зачем я тебе это тогда сказал?
- Не вени себя...
А-Но ты большой молодец!
-Спасибо!
А-Давай сегодня в парке встретимся,погуляем?
-Давай!
Мы обнялись и я пошёл на другой урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый ученик( Артоны)
ФанфикАрсений Сергеевич Попов новый учитель физкультуры в старших классах,а Антон Шастун ученик девятого класса ,которому учитель физкультуры не нравится из за его издевательств и больших физических нагрузок. Но учитель стал странно себя вести из за чего?