24 Часть

1.4K 58 40
                                    

От автора:
Каждому спасибо кто написал комментарий или проголосовал! Вы сделали моё утро самым добрым!
П.с спасибо за подарок на мой день рождения  ❤️∞
(Пишется новый фф)
_________________________________

Арсений проснулся первым.
Вчера вечером Антон уснул во время просмотра фильма. Поэтому ему пришлось отнести его в спальню.

Попов повернулся к Антону и встав на локоть начал вырисовывать кончиком пальца его черты лица. После этого небольшого "массажа" Арсений перешёл на волосы парня. Он начал из поглаживать от чего Антон начал улыбаться.

–Доброе утро!–сказал Арсений и тоже улыбнулся.
–Доброе...– сказал Антон и потянулся.
–Как спал ,алкаш?
–Я не алкаш! Просто решил попробовать...
–И курить тоже "попробовал"– сказал Арсений и сделал ковычки в воздухе.
–Арс не начинай!
–Ладно, пошли завтракать...–сказал Арсений и похлопал его по плечу.

Встав с кровати парни пошли на кухню. Арсений приготовил завтрак и съев его вместе с Антоном Арсений начал предлагать свои идеи провождения этого дня.

–Может в парк сходим?
–Давай.
–Потом в кино?
–Хорошо.
–А потом...Так! Антон почему я предлагаю идеи ,а та молчишь?
–Ну может в парк?
–Я уже предлагал!
–Я тоже хочу в парк!
–Ну хорошо сперва парк потом кино. Собирайся!–сказал Арсений и улыбнулся Антону.

С одной стороны Антон очень хотел погулять или сходить в кино с Арсением, но с другой Антон боялся в друг этот Аноним опять найдёт его и что то придумает...

Собравшись Антон начал ждать Арсения ,который всё время никуда не торопится.

–Арс ,ну быстрее!—сказал Антон и промычал.
–А куда мы торопимся? Выходные же!

Я закатил глаза. Дождавшись когда Арсений поправит себе прическу и закрое квартиру Антон успокоился и взяв того за руку парень не тороплтву начнет вести его в парк.

Придя в парк Антон сразу купил сладкую вату. Подойдя к Арсу Антон начал светиться как маленький ребенок.

–Арс ,будешь?
–Нет ,я такое не люблю!—сказал Арсений и снова взял Антона за руку.

Через десять минут когда они подошли к небольшому озеру Антон повернулся что бы посмотреть на уточек ,но почувствовал как до сладкой ваты кто то дотронулся и оторвал кусочек. Антон сразу повернулся и увидел Арсения ,который её ест.

Мой любимый ученик( Артоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя