17Часть

1.5K 54 4
                                    

С того дня мы с Арсением были неразлучны ,но в школе нам приходилось становиться абсолютно незнакомыми людьми. После того дня как мы с Арсением помирились он рассказал директору про Аню и её отстранили от занятий на неделю. Без Ани находиться в школе мне стало более спокойно. Я мог спокойно заходить в кабинет Арсения или отдохнуть и поспать или просто поговорить. А урок физкультуры я ждал с нетерпением. Арсений меньше меня напрягал на уроке ,если мне было сложно на уроке я мог просто подать ему знак.
Также с Арсением мы больше сблизились и проводили девяносто процентов времени вместе ,а по выходным вообще   все сто!
У мамы с Арсением отношения тоже улучшились. Она его называла ласковыми словами и могла поговорить откровенно и обо мне...
Каждые выходные с Арсением мы проводили или просмотром фильма или ходьбой по ночному парку. Но в один день всё перевернулось.
Я шёл с Арсением по улице в выходной день. Мы держались за руки и разговаривали.
- Я же говорю что Димке Аня нравиться!
А- А я думаю что нет!
- Да он ей во всём помогал!
А- Это ещё ничего не значит!
- Ещё посмотрим!
Мы шли и заметил небольшой магазинчик через дорогу.
А- Давай купим какао?
- И вкусняшку какую нибудь!
А-Да!
У Арсения развязались шнурки ,но я этого не заметил и пошёл через дорогу один.
Когда я переходил дорогу зелёные ещё не загорелся. Я услышал звук мотора и не успел перебежать дорогу. Я встал в ступоре и смотрел на машину которая летела на меня с большой скоростью. Удар! Я успел только увидеть как Арсений резко встал и побежал ко мне.
А-Антон!
Я еле живой лежал на дороге. Арсений подбежал ко мне и приподнял мою голову.
А- Антон! Только не умирай! Смотри на меня!
Повернувшись на водителя который стоял в шоке. Арсений заорал на него.
А- Звони в скорую ,баран!
А-Боже ,Антон! Живи,живи прошу! Не бросай меня!
Он поднёс ладонь к моему окровавленному лицу ,но не решился что то сделать потому что боялся принести мне  боль.
А- Тоша! Мой Тоша! Прошу живи!
Сказал он это и приобнял меня так что бы мне не было больно.
Дальше всё как в тумане. Очнулся я в скорой, за руку меня держал Арсений ,а рядом врачи которые ставили мне капельницу.
А-Он очнулся! Боже Тоша! Ты меня так напугал!
Из за звуков мигалки у меня гудела голова ещё рано которые обработали врачи щипали. Я скривил лицо от боли ,а от этого у меня защипала рана на лице.
А- Я не могу смотреть как ты мучаешься!
Арсений закрыл глаза из которых потекли слёзы. Он закрыл своё лицо рукой что бы никто не видел как он растрогался. Смахнув слёзы с лица Арсений спросил у врача.
А-С ним всё  будет хорошо?
В-У него есть перелом ребра которое может повередить сердце. Также ушибы и ещё пару переломов. Так что вряд ли с ним всё будет хорошо. Надо делать операцию.
Арсений зажал свой рот рукой, а из глаз потекла одинокая слеза.
В- Были состояния и кретичнее!
А-Значит с ним всё будет хорошо?
В- Если ничего не произойдёт при транспортировке.
Арсений перевёл взгляд с врача на меня. Его взгляд был грустный и беспомощный.
Что бы он так сильно не грустил я ему улыбнулся самой искренней улыбкой которой хотел доказать что есть надежда и вера в то что я смогу жить.
Арсений тоже в ответ улыбнулся ,но его улыбка была грустной и безнадежной.
Я поднял руку и погладил его щёку что бы он не отчаивался.  Всеми силами я пытался доказать что мне не больно и у меня всё хорошо. Но похоже огонь надежды в сердце Арсения всё утихал и утихал.

Мой любимый ученик( Артоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя