16Часть

1.5K 53 8
                                    

Меня разбудил Арсений.
А-Тоша...Тош! Вставай!
-Нееееи
А- А в школу кто ходить будет?
-Я...
А-Вставай!
Арсений поцеловал меня в щёку и погладил по голове.
Когда Арсений ушёл на кухню и начал там готовить я поплёлся за ним. Сев на стул я облокотился локтём на стол и начал потихоньку засыпать ,но Арсений меня растормашил.
А-Антоша! Встаём! Пора завтракать!
Арсений поставил передо мной тарелку с яичницей.
А- Так! Антон ну-ка пошли со мной!
Я зевая сказал.
-Куда...?
Арсений потащил меня в ванную. Включив кран он набрал немного воды себе в ладонь и начал мыть мне лицо.
-Арс!
А-О! Проснулся!
-Она же холодная!
А-Да! Специально что бы ты проснулся!
-Всё! Я проснулся! Доволен?
Я агресивно потопал на кухню.
А- Тош...Ты что обиделся?
Сказал Арсений с улыбкой приближаясь к моему лицу.
-Нет!
Сказал я надувшись.
А-Ну Тош...
Сказал Арсений поцеловав меня в щёку.
-М?
Сказал я уже с улыбкой?
А- Ты не обиделся?
-Нет.
Сказал я уже  с улыбкой.
А-Вот! Кушай и собирайся.
Позавтракав я начал собираться.
Через пятнадцать минут мы собрались и вышли из квартиры.
Закрывая дверь Арсений спросил.
А-Идём вместе?
-Нет ,Арс. Давай не будем рисковать?
А-Хорошо.
Спустившись по лифту мы вышли из подъезда и пошли пока что одним путём. Встретившись с Димой я попрощался с Арсением и мы разошлись.
Д- Встретитесь только на уроке!
-Да...
Придя в школу у нас была математика первым уроком.
☁️Почему не физ-ра?!☁️
Этот урок математики был бесконечным... Я думал что умру со скуки... Ещё и контрольная!
-Да что за день!?
Д-Шаст ,успокойся.
- Да ты прав! Надо взять себя в руки потому что сейчас физ-ра.
Только я успел  договорил как меня тыкнули в спину ручкой.
-Что?
Это была Аня.
А-Открой замазку.
-Божеее...Сама открывай!
А-Дим?
Д-Ладно,давай!
Дима открыл замазку Ане и отдал обратно владелице.
А-Я запомнила,Шастун!
-Ой,ой,ой!
Через пять минут кончился урок и я пошёл с нетерпением на урок Арсения.
Я переодевался долго потому что не бог найти футболку. Переодевшись я решил зайти к Арсению просто так. Открыв дверь я увидел картину которая повергла меня в шок.
В кресле сидел Арсений ,а на нём Аня с расстёгнутой блузкой  которая его целовала!
-Арс...?
К глазам подходили слёзы.
Арсений оторвался от неё.
А-Антон? Стой!
Я не верил своим глазам. По моему лицу потекли дорожки слёз.
А-Ты не правильно понял!
Я уже побежал в гардероб за одеждой что бы убежать от этого здания подальше ,но Арсений взял меня за локоть.
А-Я объясню!
-Мой сон оказывается был правдой! И ты мне врал! Ты никого не любишь! Я зря сидел возле твоей двери и просил прощение! А сейчас наслаждайся самой лучшей жизнью без меня!
И я вырвался из его рук и побежал одеваться. Одевшись я нащупал ключи от своего нового дома и кредитку. И максимально быстро побежал в магазин за вином что бы расслабиться. Я видел как за мной бежал Арсений ,но я не придовал этому никокого значения. Купив вкусное вино я пошёл по другой дороге домой. Увидев что Арсений ещё за мной бежал у меня разрывалась душа...Ведь совсем не давно я также бежал за ним, но та картина которую я увидел  заставляла меня идти к себе в новый дом. Идя до дома я открыл бутылку вина и начал пить с горла. Зайдя домой я захлопнул дверь и пошёл на кухню. Взяв один бокал я налил туда вино.
Выпивая вино я услышал как кто то плачет возле моей двери. Посмотрев в глазок я увидел Арсения который сидел как я на лестнице возле моей квартиры. Сорвав с руки браслет я кинул его под дверь что бы он докатился до Арсения.
А-Антош! Это не правда!  Я тебе говорю! Это не правда!
Я проскользил спиной по двери и сел на пол облакотившись на неё. В руке я держал бакал с вином который я постепенно осушал. Слушая как Арсений плачет у меня тоже текли слёзы. Но я не мог принять то что Арсений просто так бросил меня именно в этот день! Когда у меня были планы вечером! Тут я не выдержал и закричал на него.
-Или к своей Ане! И забудь меня!
А-Стой! Я тебя никогда не забуду! Просто открой дверь давай поговорим!
-Я ведь тоже так сидел! Как ты сейчас! Ты сейчас оказался в моей шкуре!
А- Но ведь я тебе открыл!
-Спустя пять часов! Я сидел там и мучился от боли содеянного! Теперь и ты сиди тут и мучайся!
А-Антон давай поговорим!
-Давай поговорим!
А-Сперва я сидел и отдыхал в своём кабинете. Потом зашла Аня в короткой юбке и блузке ,она прикрыла дверь и накинулась на меня. Вскоре зашёл ты я увидел тебя и тут же её откинул! Потом побежал за тобой!
-Мммм... Понятно!
А- Антон это не правда! У нас ничего не было! Я люблю только тебя.
После последней фразы Арсения у меня что то ёкнуло в сердце.
-Я тоже тебя любил,Арсений...
А-Ты и сейчас меня любишь! Но не хочешь этого принимать после увиденного!
-Ты уже всё сказал?
А-Нет!
-Ага...Слушаю..
Я пошёл на кухню за бутылкой которая уже кончалась. Взяв бутылку я начал пить из горла.
Придя обратно к двери я сел рядом с нен и начал заново слушать Арсений.
А-Я люблю тебя Антон! И всегда любил! Это Аня она сама ко мне лезла!
-Давай! Допустим я тебе поверю!
Я увидел что бутылка кончилась.
-Пять секунд! Сейчас приду!
Я пошёл на кухню и открыл мини бар в котором лежало две бутылки шампанского и вина. Взяв бутылку шампанского я его открыл и начал пить из горла. Придя снова к двери я уселся по удобней и начал слушать Арсения.
А-Антон! Ты тут?
-Да,слушаю!
А- Ты можешь мне сказать из за чего она так лезет к нам?
- Не знаю,наверное из за корректора!
А-Какой корректор? Ты что несёшь? Ты пьян?
-Не исключено!
Сказал я смеясь.
А- А более правдивей версии есть?
-Ну да...Может из за парка? Где она меня поцеловала! Кстати это было классно! Думаю тебе тоже понравилось!
Сказал я и начал пить шампанское.
А-Нет! Антон что ты говоришь! Никогда!
Сделав ещё пару больших глотков я сказал Арсению что бы он уходил.
А-Нет! Или ты открываешь или я буду здесь сидеть.
-Посиди! У меня ещё бутылочка есть! Проведу время с пользой!
А-Антон! Перестань пить!
-А что ты мне сделаешь?
Я сделал пару больших глотков и осушил бутылку.
А-Дверь выломаю!
-Ой, кончилось! Давай завтра дверь выломай!  А сейчас сиди здесь я скоро приду!
Я пошёл за последней бутылкой. Открыв её я начал слушать бутылку.
Когда бутылка кончилась я пошёл к двери.
-Арс!
А-Что?
-Купи шампанского!
А-И ты меня впустишь?
-Может быть!
А-Ладно, я в магазин!
Спустя семь минут Арсений постучал в дверь.
-Я только начал засыпать!
Прорычал я и пошёл к двери. Открыв её на меня набросился Арсений и прижал к стене.
А-Как от тебя несёт!
Он даже прокашлялся.
-Где моё шампанское?
А-Какое шампанское ты в зюзю  напился!
Только сейчас я понял что Арсений всё ещё держит меня.
-Э! Отпусти!
Я начал брыкаться.
А-Неееет! Я тебя никуда,нискем не отпущу!
Он накрыл мои губы своими. И начал целовать постепенно спускаясь по моей шее отставляя алые засосы.
Мне было приятно ,но я его оттолкнул.
-Иди к Ане!
А-Нет! Я люблю только тебя! И никуда тебя не отпущу! Я всегда буду рядом!
От таких слов я растрогался и по щекам потекли дорожки слёз. Арсений подошёл ближе и начал вытерать мои слёзы. Я не выдержал и обнял его и разрыдался ему в плечо.
А- Прости меня!
-Хорошо! Только никогда так не делай!
А-Никогда!
Через пять минут мы отстранились друг от друга.
А-Ой! От тебя так алкоголем несёт!
Арсений даже нос прикрыл.
-Три бутылочки! Это мало!
А-Очень!
-Да! Так что я в магазин!
А-Не,не,не!
- Поздно! Я уже ушёл!
Я быстро обулся, оделся и побежал в магазин. Заметив что Арсени за мной бежит я ускорился.
Забежав в магазин я пошёл к отделу с алкоголем.
-Вино или шампанское?
А-Вино!
Сказал Арсений догнав меня.
-Давай всё! И шампанское ,и вино!
А-А может....
Арсений не успел договорить как я уже взял две бутылки алкоголя. Придя на кассу на меня странно посмотрела кассирша, но продала бутылки. Я вышел из магазина и шатаясь пошёл домой.
Меня догнал Арсений.
А-Шаст! Перестань! Устром будет плохо!
-Мне всё ровно!
А-Ты что меня не простил?
Я молчал.
А-Ну Тош...Прости! Я был не прав!
Пока Арсений просил у меня прощения мы дошли до моего дома. Зайдя в квартиру я без слов пошёл на кухню за бокалом. Открыв бутылку я налил себе в бакал вина и начал потихоньку пить пьянящий напиток.
Арсений сидел рядом и смотрел на меня грустными голубыми глазами.
-Что?
А- Зачем ты это делаешь?
-Что делаю?
А- Пьёшь!
- И что?
А-Ты же понимаешь ты сам себя заказываешь! Прекрати пить!
Арсений вырвал из моих рук бокал с вином.
-Э!
Арсений сильно обнял меня.
А-Антон прекрати! Прошу тебя! И прости меня!
- Допустим прошу и что будет?
А- Я сделаю тебя счастливым человеком!
- Вау! Класс!
А-Антоша!
- Что ты прицепился!
~Арсений~
Антон не хотел меня прощать ,поэтому пришлось прибегнуть к хитрости.
Я упал на пол как будто потерял сознание.
А-Арсений! Арс! Что с тобой!?
Я не двигался что бы был вид более правдоподобный.
А-Что же делать! Арс вставай!
Антон наклонился что бы послушать моё дыхание. Вместо того что бы лежать не подвижно я его поцеловал прямо в губы настойчиво и уверенно. Придерживая голову Антона что бы он не отстранился. Убрав руку с головы Антона он не стал вырываться ,а просто немного отстранился.
А-Дурак!
Сказал шепотом Антон улыбаясь.
-Что мне сделать что бы ты меня простил?
А-Просто существовать...
Сказал он и поцеловал меня.

Мой любимый ученик( Артоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя