Глава 1. Патруль недоучек

837 24 4
                                    

- Алёнкаа, ну быстрее! - вопила старшая Рыжова, зло поглядывая на младшую сестру, которая спешно натягивала на себя футболку, попутно пытаясь обуться.

Семнадцати лет девушка с белыми до пояса волосами, ярко-голубыми глазами да милым личиком была сводной сестрой Алёнки Рыжовой. Им доверили встретить учениц волшебного колледжа, которым управляла Василиса Васильевна. Ученицы приехали в город Мышкин на практику, что бы помогать местным сказочным и не сказочным жителям.

Елена и сама была волшебницей, обучались магии у местного хранителя города – Кота учёного. В городе так же жила Ядвига Петровна, по-простому говоря – Яга. А мэром города являлся сам Кощей бессмертный, однако и для людей, туристов всё это было лишь таким не большим спектаклем. И избушка Яги, и фонтан, под которым находился город Водяного, и кафе Лукоморье, находящееся в прямом смысле в огромном дубе – всё это для обычных людей было спектаклем.

Алёнка как на зло всегда опаздывала. Девочка металась по комнате, подкрашивала ресницы и всё приговаривала "Сейчас, сейчас".
Старшая фыркнула и потопала ногой.

- Алёнка-а! - девушка потопала ногой, оповещая младшую о том, что, если она не поспешит, Елена оставит её без ноутбука.

- Ладно, всё, Лен! Пошли! - девочка докрасила ресницы и схватила колонку, скейт и выбежала на улицу, не обратив внимание на старшую.

Лена же вылетела из дома сразу же, следом, запрыгнула на свой скейт и, вместе с рыжей бестией в виде Аленки, они отправились к остановке, где их уже должны были ждать три девчонки, приехавшие к ним на практику. Сёстры доехали до остановки быстрее ветра, Аленка сразу бросилась к троице девчонок.

- Почему так долго?! - возмущённо спросила русоволосая девчонка, на вид ей было лет четырнадцать.

- Приношу извинения за то, что вам пришлось нас ждать. Алёнка, не поможем гостьям с багажом?

По дороге все друг другу представились, и Алёнка, как и планировала представилась с помощью песни, которую недавно сочинила сама.
Девочку, которая заговорила с ними первая, звали Варвара.
Её подруг звали Маша и Снежка, Снежка была внучкой Деда Мороза, а Машу можно было почти назвать драядой, ведь родилась и выросла она среди них.
Компания остановилась в парке, у каждой в руке находилось по мороженому, однако даже оно не спасало от жары. Маша сделала запись в телефон, а потом, почти сразу же, его отключила. Елена встала и отошла немного от лавки, на которой они сидели.

Солнце ему не параМесто, где живут истории. Откройте их для себя