Глава 13. Здравствуй, новое приключение

289 13 0
                                    

Так они прошли до стены одного из богатых домов. Елена всё пыталась его разговорить, но он всё говорил «Тебе бы в добрый час молвить, а в худой помолчать». Наконец он остановился и перебрал пальцами, которыми сжимал её руку, а затем отпустил её, подошёл к стене.

— Я заберусь и, если всё тихо, подам тебе руку. — Морок тут же принял облик филина и взобрался на пологую крышу. Приняв прежний лик, он лёг на неё всем телом и прислушался, через минуту подал девушке руку. — Залезай.

Старшая схватилась за руку князя и подтянулась, не без помощи залезла на крышу и, не удержав равновесие, упала на Морока. Он повалился на спину, а девушка ему на грудь, попытался успокоить своё, разбушевавшиеся пошлотой, воображение.

— Я уже говорил что предпочитаю быть сверху? — Усмехнулся он, за что получил толчок в плечо. — Ладно, всё, идём.

ЛжеСаша спрыгнул с крыши и протянул руки к ней, мол «Прыгай, поймаю». Ленка проигнорировала его и спрыгнула сама чуть сбоку, не обратив внимания на его нахмуренное лицо. Не смотря на это, он взял её за локоть, немного грубо, и потащил к зданию не далеко от самого дома. Сарай. Морок открыл дверь и провёл их к противоположной стене, где лежала куча сена. Отпустив спутницу, стал откидывать сено в сторону, пока девушка стояла рядом наблюдая за его действиями.

— Что ты делаешь? — Наконец подала она голос, Морок вздохнул, откинув ещё сена в сторону.

— Здесь живёт купец, по крайней мере жил. У него в сарае, ранее конюшне, был тайный ход, через который он вывозил товар за город, не проезжая ворота. Это дабы избежать проверки подлинности документов, платы за въезд-выезд через и так далее, тому подобное. — Он встал, расчистил ногой оставшуюся солому.

В тусклом свете из маленького окошка Елена смогла разглядеть крышку люка. Морок схватился за кольцо и откинул крышку, но внезапно прислушался и замер. Справа возле двери мелькнула тень, он приложил палец к губам и тихо шагнул к ней тень, прижав руку к её рту. Они еле дышали, оба страшась выдать себя. На нос упала пыль, пощекотала кончик носа.

— «Нет, только не сейчас!» — Морок заметил что та почти чихнула и покачал головой.

— Апчи! — Тень дёрнулась.

Княже схватил девчушку за руку и кинул вниз, та приземлилась на земь в тёмный ход, спрыгнул сам.

Солнце ему не параМесто, где живут истории. Откройте их для себя