Домой Лена вернулась ближе к вечеру, так как половину оставшегося дня выбирала подарок для Алёнки. В итоге выбор её пал на красивый кулон, ярко-красного цвета. Уже когда все собрались за столом, Лена вручила сводной младшей сестре подарок. Радости девочки не было предела, казалось глаза её светились счастьем. Ночью Елене не спалось, она всё ворочалась в постели не в силах заснуть. Девушка вздохнула и решила прогуляться. Быстро натянув джинсы и чёрную рубашку, она выскочила на улицу в прохладную летнюю ночь. На улицах города Мышкин было темно, лишь редкие фонари освещали их, создавая не большие островки света, окружённые мраком. Тихо, осторожно, невидимой тенью шагая по вытоптаной дороге, старшая Рыжова пыталась расположить все мысли по полочкам. Ей нужно было найти оставшиеся два браслета, а потом… она ещё не знала что потом. Отдать их Мороку? Какие изменения Ядвига внесёт в план? Морок явно что-то подозревает и девушка знала, ей нужно было быть осторожнее, мало ли что на уме у него, не зря ведь в тюрьме триста лет сидел.
— Чего не спишь, Нотка? — из круговорота мыслей Лену выдернул знакомый голос. Она обернулась, сама не заметила как дошла до библиотеки.
— Могу задать тебе тот же вопрос, княже. — Он оторвался от скамейки перед зданием, подошёл к сообщнице.
— Не хочу видеть тебя во снах. — Честно признался тёмный владыка, глаза его опасно сверкнули.
Елена выдохнула, глядя на него снизу вверх. Честно признаться, ей и самой не хотелось видеть его во сне, молчать, окованная страхом, вздрагивать от его пристального взгляда.
— Во снах ты ведёшь себя словно сумасшедший…
Морок наблюдал за ней, за каждым её действием, каждым выдохом и выдохом, будто изучал. Морок наклонился к её уху, едва касаясь его губами, прошептал тихо, спокойно, от чего по коже пробежалась волна мурашек…
— Я и есть сумасшедший, Нотка. — он специально выдохнул на оголённую шею горячий воздух, пустивший по телу новую волну мурашек. — Кроме браслетов мне нужно ещё кое-что…
Лена повернула к нему голову и мгновенно залилась краской, надеясь что в полумраке княже не заметит румянец на её щеках. Близко. Опасно близко они находились друг к другу, Морок прикрыл глаза, пытаясь успокоить взбушевавшиеся мысли.
— Что же? — Нахмурилась девушка, ожидая почти любой ответ, но не тот, который услышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце ему не пара
FanficМаленькой Елене было три, когда её бабушка нашла Аленку, приютив её, как родную. Бабушка была феей-крестной в отставке и сразу почувствовала в Алёнке магию. Лена поклялась защищать названную младшую сестру от любой напасти, а пару лет спустя стала о...