Глава 37. Странная штука эта ваша любовь

215 12 0
                                    

Так часто мы не задумываемся о том, как сильно мы друг друга любим. А задумываемся тогда, когда человек балансирует между жизнью и смертью.

Дверь со скрипом отворилась, в кабинет заглянула светлая головушка Елены. Она под пристальным взглядом Влада прошла в помещение, прикрыв за собой дверь.

- Василиса Васильевна, здравствуйте. Я спросить хотела, вы Астеру не говорили о моей реальной фамилии? Просто у меня ощущение, будто бы он в курсе.

Василиса нахмурилась, откинула с плеча светлую косу и встала из-за стола.

- Я не говорила никому о твоей фамилии, Елена, это осталось между нами. Может он узнал это случайно от волшебников сказочного мира?

- Это вряд ли, - Вдруг подал голос Владислав. - Даже там только пара человек знает о происхождении Лены. Значит, твой Астер не так прост.

Волшебница цокнула языком, сложив руки на груди, и закатила глаза. Она и без Морока поняла это. Желание взбесить князя возросло до точки ПИК и она была готова вывести ему мозги. Влад же, суепив руки за спиной, наблюдал за ученицей, гордо подняв подбородок.

- Хорошо, не беспокойся об этом, Лена, я всё решу. А сейчас попрошу тебя отправиться на урок.

- Конечно, Василиса Васильевна, - Полукровка чуть склонила голову и вышла из кабинета, не обернувшись.

Она вздохнула, направляясь на урок. Девушка знала, понимала, сколько судеб сломали её предки, скольким магам испортили жизнь. Понимала, что теперь отвечать за это придётся ей. Остановившись, Лена глянула в окно. С растущего рядом дерева сорвался жёлтый лист, подхваченный ветром, он закружился в причудливом танце. Он летел, держась в небе, но уже потеряна связь с корнями, и неизбежно упадёт. В голове девушка закончила мысль...

- "Когда? Я - этот лист."

Приложив два пальца к виску, Лена попыталась понять происходящее.
Украли какой-то волшебный свиток, а Астер вероятно знает истинное происхождение Елены. Странный он. Девушка нервно потеряла предплечье, где уже давно не было браслета. Пока что ничего не понятно. Может, стоит подождать и недостающие детали найдут себя сами?

- "Свиток, свиток... ну не обычный же это свиток. Значит, волшебный. Распросить Влада? Этот упёртый баран вряд ли что-то мне скажет."

Солнце ему не параМесто, где живут истории. Откройте их для себя