Вдвоём с ЛжеСашей они зашли в Лукоморье. Всё время рядом была Лена, тихо идя следом, не выдавая своего присутствия. Сердце стучало где-то в горле, ладони были холодными и покрылись мелкой испариной, она вытерла их о штаны и вздохнула, заглядывая в окно Лукоморья. Алёнка просто шикарно играла свою роль "Глупенькой девочки". Кота в кафе не было, иначе он бы попытался им помешать. ЛжеСаша "случайно" облакотился рукой о голову носорога за барной стойкой и открылся проход к порталу, Лена сжала кулаки.
— "Чёрт рогатый. Ему бы Оскар за такую актёрскую игру." — девушка присела, не желая быть замеченой.
Они зашагали вниз по лестнице, Лена следом, только тихо и поодаль от них, скрываясь в темноте. Морок привёл Алёнку к порталу, Лена застыла на лестнице.
— Давай браслеты, они тут нужны. — Он указал рукой на механизм с четырьмя круглыми углублениями.
Алёнка, немного замешкавшись, всё же протянула ему сумку с браслетами. Морок быстро вставил их все куда нужно и портал затянуло голубизной, цепи упали, он был открыт. Морок потянул девочку за руку, она послушно пошла следом, но вдруг встрепенулась.
— Стой, подожди! Я же не попрощалась с бабушкой и... с девчонками! — Вырвалась вдруг она из его хватки.
— Ага, иди, конечно. Только не забудь сказать что ты сбегаешь со мной в сказочный мир! — Алёнка мигом стушевалась, молодец, рыжая, хорошо играешь. — Подожди, надо браслеты забрать. — Он вытащил браслеты и положил их в сумку.
Черт, а этого в плане не было! Ещё немного, вот они уже должны зайти в портал и... Лена выскочила из темноты лестницы, оттолкнув сестру от князя, та повалилась на пол. Княже в недоумении застыл, так и не зайдя в портал полностью. Толчок, Морок падает в голубизну портала, но ухватывает за рукав Елену, утаскивая за собой следом. Через секунду они исчезли за голубой пеленой, а портал закрылся. Упала девушка на Морока, который знатно так стукнулся спиной. Портал закрылся, голубизна, которой затянуло портал, пропала. Княже схватил её за руки и перекатился, сжав её руки над головой, придавил к полу. Он был зол и напряжён.
— Гадина! — Рыкнул он ей в лицо, когда та не оставляла попыток вырваться и извивалась как уж на сковородке. — Ты сломала все мои планы! Да я убью тебя, слышишь?!
Лена кое-как ногами скинула его с себя. Спустя мгновение на него лежачего был направлен посох и сердитый, ледяной взор девушки. Он прищурил злые глаза, приподняв верхнюю губу в оскале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце ему не пара
FanfictionМаленькой Елене было три, когда её бабушка нашла Аленку, приютив её, как родную. Бабушка была феей-крестной в отставке и сразу почувствовала в Алёнке магию. Лена поклялась защищать названную младшую сестру от любой напасти, а пару лет спустя стала о...