Последние секунды длились словно вечность. Сердце колотилось с бешеной скоростью о рёбра, в горле застрял тошнотворный ком. Хотелось разныться, спрятаться, но куда? Дыхание в миг стало рваным от подступающих слёз, она медленно, но верно каменела вместе с другом. Паника захлестнула её тело. Лена схватилась за голову, пачкая кровью волосы, она не могла себя контролировать. Воздух будто вмиг будто исчез из этого мира, слёзы покатились по щекам. Крик. Полный боли и отчаяния крик волшебницы заглушил музыку шкатулочки. Та затряслась в руках волколака и вдруг... взорвалась в щепки. Крик перерос в тревожную мелодию, но мелодия та тянулась одной единственной нотой, мелодия становилась громче, пронзительнее. Словно не кричала Елена, а музыку играла, но всё так же. На одной ноте. Волколаки замерли ошеломлённые, магия шкатулки перестала действовать, они закрыли уши и согнулись, но всё же слышали крик бедной девушки. Земля стала сотрясаться, факела потухли, откуда-то послышался звук битых окон. Волколаков будто бы обвязали тугими верёвками, они перестали двигаться. Лёгкая, почти видимая рябь к их шеям и гортани вскрыты. Ещё одна волна ряби. Пронзая покрытые мехом тела, в сердца их будто колы вонзали. Медленно, мучая их, сводя с ума.
Голос стих, когда Елена вдруг внезапно потеряла сознание. Тела волколаков замертво упали и боле не шевелились. На их лицах застыл немой испуг. Всё стихло. В городе за несколько секунд произошла настоящая ВАКХАНАЛИЯ и КАТАСТРОФА. Олушённые сказочные падали на колени, закрывая уши, в попытке перекричать этот полный отчаяния звук. Они все плакали от боли в барабанных перепонках, вставали, пытались спрятаться от осколков вылетевших окон, но снова падали обратно на земь. В глазах всех читался страх и ужас, который они испытывали за эти долгие пятьдесят секунд. Сказочный квартет тоже попал под эту не большую вакханалию. Девочки сидели на полу окружённые осколками окон и пытались отойти от шока. Стёкла поранили оголённые участки девичьих тел, запутались в волосах. Дракоша устроился на ногах у Варвары, Шушик забрался на руки к Маше. Их всех до костей пробрал страх. Через минут пятнадцать Алёнка тихо прошептала, глядя в пустоту, но её услышали все.
— Ленка... — Все присутствующие недоумевающе взглянули на Алёнушку, что серьёзно и испуганно глядела куда-то сквозь. — Нам нужно к ней. Я знаю где она, это она кричала...
Мчась со всех ног по коридорам подземелья дворца сказочника, патруль не обращал внимания на сбившееся дыхание, пересохшее горло и боль в боку. Их не беспокоило, что лёгкие жгли и болели, не беспокоило что болят ноги. Пробежались мимо очередного поворота, Снежка вдруг остановилась, заметив что-то боковым зрением. Она повернулась в ту сторону и прищурилась, но темнота не позволяла разглядеть ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце ему не пара
FanfictionМаленькой Елене было три, когда её бабушка нашла Аленку, приютив её, как родную. Бабушка была феей-крестной в отставке и сразу почувствовала в Алёнке магию. Лена поклялась защищать названную младшую сестру от любой напасти, а пару лет спустя стала о...