Глава 38. В крови

218 11 1
                                    

— Так что вы ищете? — состроила из себя дурочку волшебница, поднимаясь на ноги.

Василиса оглядела её с подозрением, стояла так несколько секунд. Если бы можно было глазами сделать в человеке дыру, директор это сделала бы. Она верно догадывалась, что Лена в курсе о происходящем. Женщина наконец глубоко вздохнула, качнула головой и поправила большую, светлую косу.

— Завтра утром в моём кабинете. Ты и Морок.

— Да, Василиса Васильевна, — синхронно ответили молодые люди и переглянулись.

— Василиса Васильевна! — женщина обернулась к девочкам, вопросительно приподняв бровь, — Можно мы с девочками пойдём восстановить город?

— Но тогда вы вернётесь уже ночью.

— Думаю, они вернутся через пару часов, это... в семь вечера. Девочки достаточно способны, что бы восстановить город, — улыбнулась Елена.

— Ладно... тогда вы с Мороком возвращайтесь в колледж. Мне ещё надо здесь кое с чем разобраться.

***

Всю дорогу до колледжа они молчали. Почему? Лена умудрилась уснуть по пути, свалившись головой на плечо измученому Владу. Тот лишь слабо улыбнулся, приобняв её за плечо. Тормошить её по прибытию он не хотел, но пришлось, ибо дорогу к её комнате он не знал.

— Колокольчик, проснись. Приехали.

Девушка сонно зевнула и открыла слипающиеся глаза.

— Колокольчик? Я думала, я Нотка, — Улыбнулась она, выходя из автобуса.

— Я решил тебя повысить, — княже не сдержал хитрого смешка.

На остановке их ждал Астер. Он заметил Лену и сразу подбежал к ней, обеспокоено разглядывая. Астер схватил её за предплечья, немного встряхивая.

— Елена! Я слышал, ты была ранена!

— Астер, всё хорошо, не волнуйся, — слабо улыбнулась ещё сонная волшебница и, хитро зыркнув на Влада, протянула руку к волосам парнишки, — Через час жду тебя у фонтана.

Она запустила руку в светлые волосы, на щеках Астера пропустил слабый румянец. Он смущённо отвёл глаза, чувствуя как пальцы блондинки взьерошили волосы.
Морок нахмурился, нахохлился, как ёж, с ненавистью глядя на секретаря Звездочёта. Княже выдернул Елену из рук Астера, сжал её локоть и злостно процедил...

Солнце ему не параМесто, где живут истории. Откройте их для себя