Глава 28. Всё как в мечтах

195 8 2
                                    

— "Ломать. Ха! Нашёлся великий ломатель! Не на ту напал!" — Размышляла милая Елена, расхаживая по своей новоиспечённой комнате.

Недавно ушли девушки, следуя за своим господином и она осталась одна. На руке её теперь красовался золотой браслет, да только сколько не старалась девушка, снять его была не в силах. По словам Эллиота, украшение блокировало любую магию, так оно и было. Она остановилась, судорожно обдумывая как может выбраться.

— "Моя комната охраняется, гулять по поместью мне можно, но строго запрещается выходить за пределы двора. Что я могу без магии? Обхитрить стражу? Навряд они будут следить за каждым моим шагом. Ждать помощи от друзей? Нет, они даже не знают куда я пропала! Я и сама не знаю где нахожусь, не в сказочном ли мире?"

Волшебница покрутила на руке браслет, подошла к своим вещам, брошенным на кресло. Карманы джинс и мастерки хранили в себе сломанную скрипку со смычком, мобильных и заколка. Скрипка бесполезна, заколка тоже, а мобильник...

— "Хм. Заряд ещё есть. Можно написать ребятам."

С этими мыслями на экране телефона стали быстро появляться сообщения.

Лена: МАША!

Маша: Ленка? Ты как на связь вышла?! Мы тебя обыстались тут, в сказочном городе! Кот сказал что тебя похитили и привёл нас сюда! Ты где?!

Лена: Сама не знаю. Но теперь знаю, что в сказочном мире.

Маша: Кто тебя забрал?

В этот момент в комнату с ноги ворвался стражник, рядом с ним стоял Эллиот. Не успела Лена ответить подруге, как последний взмахнул рукой и мобильник разлетелся в щепки. Мразь.

— Оу, птичка пытается вырваться из клетки, — Он сделал голос нарочно жалобным. Издевается. Но в следующий миг он хлестнул холодом и сталью. — Но попытки напрасны.

— Не боюсь я тебя, отчаяния не испытываю, зачем держать меня здесь? — Развернулась к нему всем корпусом Елена.

— Затем, что бы ты сломалась, что бы стала как те девушки. Покорной. Куклой. В моих. Руках.

Он говорил медленно, с каждым разом подходя к пленнице, стараясь вселить в её душу страх. Но его старания были тщетны. Девушка не боялась, не собиралась никому подчиняться. (Автор: Ну может только Владику, но это не точно) Она сложила руки на груди, как бы огораждаясь от всего.

Солнце ему не параМесто, где живут истории. Откройте их для себя