Глава 11. Змей искуситель

287 12 2
                                    

— Ты что здесь делаешь? — девушка стала медленно обходить его со стороны.


— Так я тебе взял и сказал. Ага, как же. Губу закатай. — Он сложил руки на груди, оглядев её с ног до головы. Глаза его задержались на сапфировых глазах. — И хватит на меня так смотреть. Иди уже, куда там шла. Глаза мазолишь.

Морок отошёл от дверного проёма, кивнув на выход, как бы намекая что бы она убиралась немедленно. Девушка медленно подошла к дверному проёму, всё ещё направляя на противника смычок, который весь замолчал от страха скорого сцепления врагов. Лена выскочила из дома и бегом направилась домой, сейчас скрипка могла ей помешать. Дома было тихо, ни намёка на то что Аленка дома. Ушла к девочкам. Оставив инструмент дома, она побежала к горам, куда изначально направлялась.

Порыв ветра у подножия заставил её поежиться, гора была крутой, было трудно подняться по ней, но нужно было хотя бы попытаться.

— Мне бы сейчас понадобилась способность Морока менять облик... — Выдохнула она и запрыгнула на первый выступ.

Зацепившись рукой за выступ над головой, девушка другой рукой опёрлась о выступ сбоку и подтянулась. Так, шаг за шагом, сантиметр за сантиметром, она поднималась всё выше. И чем ближе она была к своей цели, тем сильнее был ветер. Ещё один выступ, секунда, попытка забраться выше и...

— Аа! — Камни под её пальцами обвалились, рука сорвалась, грозят падением с сорока метров высоты.

Вовремя ухватившись за выступ рядом, девушка перевела дыхание, прикрыв глаза и прижавшись щекой к холодному камню. Мысли метались словно таракашки, за ними не возможно было ни угнаться, ни приструнить. Ветер играл волосами, одеждой, был таким сильным что было всё труднее.

— Хорошо, согласна, тут бы мне пригодилась помощь патруля... — Она отдышалась и через некоторое время продолжила свой путь.

Почти час прошёл с этого момента и вот, наконец, можно было отдохнуть. На горе был не хилый такой большой выступ, рядом что-то похожее на пещеру. Или, скорее, дырку в горе. Девушка свалилась на земь, тяжело дыша. Здесь, на хуй разбери какой высоте, было холодно, было немного снега, что своим холодом обжог нежную кожу лица и рук. От холода и напряжения тело стало чуть подрагивало, она огляделась. Пара булыжников, копьё с окислившимся наконечником, змеиная кожа и... человеческие кости. Лена вскочила, понимая, что змеиная кожа слишком большая, метра два только в диаметре. Не приятная догадка закралась в подсознание, а движение вызванное из пещеры лишь усилило эту догадку.

Солнце ему не параМесто, где живут истории. Откройте их для себя