Глава 3. В тылу врага

394 19 0
                                    

— «Боже, что же мне делать?» — Лена возвела глаза к небу, в надежде там найти ответ на свой вопрос.

Ответа не было. Девушка вздохнула и выпрямилась. Она внезапно почувствовала жгучую боль у запястья, и открыла глаза. Лена одёрнула руку, на ней красовался небольшой ожог, а возле неё сидел какой-то огненный шарик. Живой… он прыгнул со скамейки, на окрашеном дереве вспыхнул огонёк, а шарик поскакал куда-то в другую сторону.

— Что, совсем не больно, Нотка? — Над ухом раздался тихий шепоток, обдавший шею горячим дыханием.

Я резко обернулась, намереваясь влепить парню пощёчину, но тот перехватил её руку, сжав обожённое предплечье в своей ладони.

— Да что ж ты бьёшь меня то постоянно? — Вздохнул князь и закатил глаза. — Больно? — Девушка кивнула, вырвала руку и встала со скамьи.

Рука болела нещадно, нужно было срочно идти к Яге или Кощею, иначе шрам останется. Но вот незадача из-за куста вынырнула Алёнка с посохом в руках и новой одежде.

— Ленка! Прикинь, я теперь могу огнём управлять! А всё из-за этого браслетика! Мне его печка подарила, хы! — Воскликнула младшая Рыжова и продемонстрировала браслет, точь в точь похожий на браслеты старшей сестры и Снегурочки.

Пока Лена с Мороком стояли в не большом шоке и ступоре, по тропинке напротив к ним бежали остальные участницы сказочного патруля.

— Алёнка?! Что это с тобой?! — изумлённо воскликнула Ветрова. Младшая Рыжова пересказала девочкам то, что сказала до этого сестре. — Это конечно… всё интересно, но теперь помоги нам избавиться от этих чёртиков. — Варя указала на одного из огненных шариков.

— От этих? Ой, так… это мои…

— Так убери их, если это твои! — Темноволосая кипела от злости.

Лена тем временем, слушала их разговор, а потом перевела взор на Морока. Тот стоял тихо, не подвижно, прожигая глазами Алёнкин браслет. Девушка гадала о чём он думает, пыталась это понять что таилось на его душе. Тёмный владыка нахмурил брови, насторожился и неожиданно зыркнул в глаза Лене. Насмешливая ухмылка поплыла по его лицу, глаза опасно блеснули. Девушка нахмурилась и отвела глаза в пол, облизнула пересохшие губы. Алёнка в этот момент сказала какое-то заклинание и направила посох на огненный шарик. Тот скрылся в волшебном посохе.

Солнце ему не параМесто, где живут истории. Откройте их для себя