Глава 10. Смычок и скрипка

275 14 0
                                    

Первое что я почувствовала, точнее услышала, так это звонкая музыка, кажется скрипки. Вокруг было темно, очень темно, хоть глаз выколи, но был всё же один источник света, тот самый источник, который издавал музыку. Смычок то резко, то плавно двигался и с каждым резким движением со струн слетали голубоватые полупрозрачные красивые птицы. Я попыталась сдвинуться с места, неожиданно поняла, что мои ноги прикованы к цепям, их звон нарушил красивую мелодию, и та в миг стихла. Я оглядела стоящий передо мной силуэт, это была девушка невысокая, примерно моего возраста, в руках её была кристально белая скрипка. Белоснежные длинные волосы струились по спине, а облачена она была в прекрасное, белое платье с голубоватым отливом. Девушка опустила смычок, который до этого извлекал из инструмента музыку и обернулась. И этой девушкой была... я?!

— Вижу ты уж очнулся, княже? — Раздался тихий, слегка насмешливый голос. — Проснись...

***

Я

села на кровати, жадно глотая ртом воздух. Что это было, какого хера?! Я видела сон глазами Морока? Видимо так, но как это возможно? С трудом оторвавшись от этих мыслей, я опустила босые ноги на пол и пошла на кухню. Время было раннее, пять утра. Я тихонько оделась и проверила сумку, которую теперь прятала. Браслеты, настойка Яги ещё с прошлого дня, мелкие деньги, ленточка, нож-бабочка, мобильник. Это, пожалуй, всё, что можно было найти в моей сумке. Я проверила комнату Алёнки, та тихонько сопела, рядом на матрасе лежал Генка, немного похрапывая. Хихикнув, я вышла из дому и сразу написала Маше.

Елена: Приветик, я вот проснулась, думаю к вам зайти, с зеркалом поболтать. Пустишь?

Я вздохнула и, положив телефон в карман джинс, направилась к Лукоморью. Кот как обычно ворчал, выполняя заказы редких посетителей.

— Вот ты мне скажи, Лена, что я, как хранитель, делал не так? При мне такого беспорядка, как у Патруля не было! Они вот вроде хранители, а только и делают что прохлаждаются! А мне кажется, что только ты сражаешься с... Мороком! Вот что значит, моя школа! — О, Котик, ты не представляешь, насколько же ты отчасти прав.

Кажется, сегодня девочки должны были пойти к Лешему, вроде навестить Печальку. Ещё Снежка вчера обмолвилась о помощи Фоме с Ерёмой. Девочки не прохлождались, но и с Мороком не связывались, просто потому что я запретила. Я не хотела, чтобы что-то произошло, мало ли что у тёмного владыки на уме.

Солнце ему не параМесто, где живут истории. Откройте их для себя