Аннотация

99 28 1
                                    

Сто лет -целая эпоха, целая жизнь для любого существа. А для планеты Озарис - это время, которое было необходимо, чтобы войти в тройку самых развитых и богатых миров нескольких спектров. Но не только Озарис преуспел за это время. Мереллин Фэй, потратила столько же времени, чтобы прибыть на Озарис, расположенный в далеком спектре Аурона.

Она прибыла на Озарис не просто так. Ее задача - выполнить волю Бессмертного Императора, чье величество простирается в родном и затерянном мире Хайт. В один миг, с прибытием Мереллин все изменилось. Теперь над Озарисом нависла угроза, тучи сгущаются, и весы судьбы колеблются на пределе. На кону стоит не только первенство всего мира, но и будущее планеты в целом.

Но что предложит Озарис самой Мереллин? Не только опасные испытания, которые она должна пройти, чтобы завершить свою миссию, но и то, что так давно было утрачено для всего народа Хайта - чувства. Ведь только так есть надежда, что Мереллин может стать не угрозой, а спасением для Озариса.

И вот теперь, на перекрестке судеб, Мереллин и Озарис окажутся друг против друга, готовые сражаться. Известно одно уже точно - все будет не так просто, как кажется. Ведь именно в таких моментах рождаются легенды, и именно в таких моментах решается судьба миров.

Подарите им последний рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя