Интерлюдия: Соратники

21 12 0
                                    

Стук каблуков от новых туфель раздражал. Нужно будет зайти к обувному чтобы подбил. Эта мысль засела занозой в голове. И зачем спрашивается нужны такие набойки? Бесит как зубная боль, не дает сосредоточиться, так и слышно «тук-тук-тук-тук..» и по мозгам бьет. На носочках чтоли пойти? - вдруг подумал. Нее, бред какой-то.

Надо думать о чем-то другом. Например о том как провести вечер? Та-а-ак тут налево или направо?

Совсем забыл где был кабинет Рейнера. И когда я здесь был последний раз? Наверное как раз после выпускного, когда получал распределение. О, точно! Вспомнил.

У него еще возле кабинета висел жуткий портрет императорской семейки. Нет, я конечно ничего против семьи императора не имею, но портрет правда жуткий. Чего стоят только их глаза. Будь я на их месте, закопал бы этого художника... хотя зачем так радикально? Просто уничтожил бы портрет, чтобы не дай бог им потом людей пугали. Ведь реально обосраться можно.

«Тук-тук» - я аккуратно постучал в дверь напротив которой висел жуткий портрет. Нет ну художника реально нужно сменить... такая жуть.

- Войдите! - раздался голос Рейнера за дверью.

- А ты я смотрю так и не сменил кабинет? - усмехаясь произнес я. - Ничего здесь так и не изменилось, - я повертел головой - только морда твоя шире стала.

- Как всегда Кай, ты сама любезность. - хмыкнул Рейнар, вставая со своего кресла. Да-аа постарел, подумал я про себя. - Дай хоть обниму тебя! - старый знакомый стиснул с объятиях. - Совсем не изменился, - хохотнул он. - Вот что капля дара делает, с людьми.

- Так уж и капля. - фыркнул я, присаживаясь напротив Рейнара. - Как ты, дружище?

- Я то хорошо, - улыбнулся Рейнар, закуривая сигару. - что со мной станет? Ахтар пережил, не спаскудился. - он хлопнул себя по протезу, что сейчас был ему вместо ноги. - До сих пор вот в форме как видишь... еще одной медалькой наградили, чтобы гроб тяжелее в будущем был... - он хрипло засмеялся, выпуская дым. - Ты то как? Каким ветром рожу твою занесло в наше пыльное заведение?

- Все хорошо. - кивнул я. - Тоже как видишь не спаскудился. В театре вот недавно был...

- Да ладно!? - заржал Рейнар. - Неужто решил культурно просвещаться?

- Ничего подобного, просто приказ был. - ухмыльнулся я. - такой интересный был марш-бросок на культуру. Но мне понравилось, в форме сидели новой. - На что Рейнар лишь хмыкнул.

Подарите им последний рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя