Покровители без выбора

4 1 0
                                    


В холодной полутьме приёмной Академии Стальных крыльев, я сидела, укутанная в тяжёлый серый плащ, скрывающий фигуру. Капюшон был опущен так низко, что лицо терялось в тени, и лишь темные пряди волос были видны из-под ткани. В воздухе витала смесь запахов старых книг,  лёгкого аромата трав, которые использовали в лабораториях академии.

На полированном деревянном полу рядом с ногами стояла сумка, на вид обыкновенная, но внутри неё лежал уникальный магический меч, созданный собственными руками. Я снова и снова прокручивала в голове те моменты, когда ковала его, вспоминая каждый штрих, каждое усилие, вложенное в создание этого шедевра.

Меч был выкован из редчайшей стали, добытой в пещерах Картекар, с алмазным напылением, сверкающим даже в темноте. По длине клинка струились чёрные узоры, подобные живым теням, которые играли на его поверхности. Эти узоры служили накопителями магической энергии, способными хранить её и выпускать по желанию владельца. Рукоять, обмотанная чёрной кожей редкого зверя, была мягкой на ощупь и надёжной в хватке, создавая ощущение единства с оружием.

Этот меч — мой билет в доверие главы академии, лорда Кайриона. Ос молодец, устроил так, чтобы слухи о магическом оружии достигли ушей лорда Кайриона. Теперь мне осталось только сыграть свою роль до конца. Я представила, как лорд Кайрион, известный своей страстью к дорогим игрушкам, загорится желанием обладать таким оружием. Ос тщательно продумал каждый шаг, и теперь нужно все сделать правильно.

Время тянулось медленно. Я прижала сумку к себе, ощущая тепло исходящее от меча. Каждая минута ожидания была испытанием выдержки. Наконец, дверь кабинета тихо приоткрылась, и оттуда выглянул секретарь, молодой человек с безупречно причёсанными волосами и настороженным взглядом. Он тщательно оглядел меня с ног до головы, задержав взгляд на сумке, а затем произнёс:

— Лорд Кайрион готов принять вас. Проходите, пожалуйста.

Встала, сжав ремень сумки крепче. Шаги были уверенными, хотя внутри я чувствовала лёгкое волнение. Войдя в кабинет, увидела массивный дубовый стол, за которым сидел лорд Кайрион. Его глаза, как холодные осколки льда, изучали меня с интересом. Он отодвинул бумаги и сложил руки на столе:

— Приветствую, — его голос был низким и глубоким. — Чем могу быть полезным?

Я сделала глубокий вдох, сняла капюшон и медленно открыла сумку, достала меч и положила его на стол. Свет ламп заиграл на клинке, отражаясь от алмазного напыления и чёрных узоров. Глаза лорда Кайриона загорелись моментально любопытством.

Подарите им последний рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя