Я сидел в своём кабинете, рассматривая отчёты. Бумаги разложены по столу, каждую из них я изучал с той тщательностью, которая присуща только тем, кто знает, что ошибка может стоить жизни. Колени продолжали побаливать после последнего задания — последствия переломов напоминали о себе каждое утро, как старые друзья, которых давно послать на покой.
— Чёрт бы побрал эти переломы, — пробормотал я себе под нос, пытаясь сосредоточиться на строках отчёта. — На пенсии могу смело устраиваться в газетенку, чтобы предсказывать погоду.
Раздался стук в дверь, и в кабинет вошёл мой коллега, Уильям. Он был одной из тех редких душ, с которыми я мог обменяться парой язвительных шуток. А вечное желание поделиться сплетнями о коллегах стало уже не таким раздражающим.
— Эй, Кайл, — начал он, присаживаясь на край моего стола. — Ты уже обедал? Я тут слышал пару интересных историй, не хочешь составить компанию?
— Обедал? — переспросил я, отрывая взгляд от отчётов. — Даже не думал еще. Да и истории твои я слышал уже тысячу раз, или есть что-то новое?
Уильям усмехнулся, но продолжил:
— Да вот, говорят, старый Браун снова ухлестывает за секретаршей. На этот раз решил её пригласить на рыбалку. Представляешь? Рыбалка с Брауном. Думаю, он планировал ей дать удочку подержать.
— Рыбалка с Брауном, — повторил я, скривившись. — Лучше бы он сразу предложил ей утопиться вместе. Меньше мучений было бы.
Мы оба рассмеялись, и я на мгновение забыл о стопках отчётов.
— Да уж, — скривился Уильям, смотря на гору бумаг. — В отпуске тебя точно не отпустят. Видел новую стажёрку у Бланта? Говорят, хорошенькая.
— Стажёра? — переспросил я, пытаясь вспомнить, о ком он говорит. — Ты о ком? О той блондинке? Да, видел её мельком. Забыл её имя. Какая-то... Эми, что ли? Нет, не так...
— Да нет же! Эми сейчас в отделе у Обирина, — воскликнул Уильям. — Эта появилась у Бланта позавчера, еще у неё такая внешность, не забыть. Правда странная она какая-то. Особо ни с кем на контакт не идет, как пришла засела за бумаги. За уши не оторвешь.
- Ну хоть кто-то поможет Бланту разобрать его дела. Из-за простоя в его отделе, у нас вся работа стоит. - вздохнул я, смотря на стопки ненавистных мне листов. Хм, может тоже стажера взять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарите им последний рассвет
Viễn tưởngВ летописях погибшего мира, Мереллин упоминается как безжалостный воин, а ее перемещение на Озарис стало предзнаменованием судьбы целого мира. Ее миссия - выполнить повеление Бессмертного Императора и спасти свой мир. Тучи сгущаются над Озарисом, а...