- Знаешь Линка, я вот тебе что скажу! - Ранка уперла руки в бока и гневно на меня смотрела. - Нечего в чужом глазу соринку выискивать, когда у самой бревно торчит! Нечего дурочкой прикидываться я знаю, что это твой паршивец ушастый, вчера мой курятник обнес!
- Ранка, не ходил он к тебе в курятник! - уже сотый раз повторяла я, разглядывая пухлую соседку закутанную в шубу из толстого меха. Пухлые щеки пылали от гнева, а маленькие круглые глазки гневно прищуривались. Как же раздражает.
- Да как же, думаешь мы не видим, как вы впроголодь живете, от того и лезет твой эльф во все щели, чтобы хоть как то прокормиться. - фыркнула она. - Ладно, не жалко мне тех яиц. Только это последний раз! В следующий раз повториться, уши оторву!
- Ранка, да нет у нас твоих яиц! - я чувствовала как у меня скрипят зубы, но поделать ничего не могла.
- Тьфу на тебя, мужика тебе надо! Чтобы кормил вас, а не деревня!
Круто развернувшись, она ушла гордо фыркнув. А я так и осталась смотреть ей в след. Ко мне на улицу выбежал Эрвин наспех застегивая теплый тулуп.
- Опять ругала? - он посмотрел на меня снизу вверх. - Не лез я к ее курам! Клянусь.
- Знаю, - вздохнула я. - просто мы здесь как пятая нога собаке.
- Это не правда. - покачал головой Эрвин. - Многие к нам хорошо относятся, взять например Велеса. Он же нам помог устроиться в этом доме, да и помог с одеждой.
- Да... - тихо сказала я. - Ты прав, помог...
Полгода прошло с тех пор, как мы поселились в деревне. Вначале жители относились к нам с Эрвином с опаской и недоверием, ведь чужаки были редким явлением в этой далекой деревушке. Однако, со временем их отношение немного изменилось.
Велес сказал тогда, нахлебники деревне не нужны. Пришлось учится работать изо всех сил. Трудолюбие и доброжелательность не оставили равнодушными жителей деревни. Особенно когда они прознали что во мне есть «капля» дара. Соседи все чаще обращались за помощью, а я помогала им выращивать овощи на их участках, и даже готовила лекарства из трав для больных. Эрвин, быстро подружился с другими детьми, не со всеми правда, так как большая часть воспринимала его как диковинную зверушку, норовя постоянно оттаскать за уши. Только тогда я осознала, что хоть эльфу и семнадцать но по человеческим меркам ему всего лет девять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарите им последний рассвет
FantasíaВ летописях погибшего мира, Мереллин упоминается как безжалостный воин, а ее перемещение на Озарис стало предзнаменованием судьбы целого мира. Ее миссия - выполнить повеление Бессмертного Императора и спасти свой мир. Тучи сгущаются над Озарисом, а...