Праздник огня

41 32 2
                                    




Я стояла около огромной колонны, рассматривая необычную картину. Большое количество девушек как и меня привели в великолепный большой зал, украшенный необычными узорами, которые искрились в лучах солнечного света, проникающего сквозь арочные окна. Зал, словно ковер из цветов и камней, окаймленных золотыми резьбами, наполнялся ароматами чего-то терпкого и смешивался с ароматом фруктов и цветов, что были расставлены на небольших столиках.

Вдоль стен, на мягких коврах и перинах с красивыми узорами, расположились девушки и мужчины, одетые в нарядные костюмы. Многие девушки танцевали словно цветы на ветру, легко и плавно двигаясь в такт музыке, исполняя невероятные повороты и движения. Наблюдая за ними, я на мгновения забывала о времени и окуналась в атмосферу безмятежности.

Во главе зала, на украшенном длинном диване притягивали внимание всех девушек трое уверенных в себе мужчин в темных с позолотой нарядах. Они сидели в гуще танцующих девушек, которые непринужденно и грациозно исполняли свои красивые танцы, пытаясь привлечь их внимание.

Они не спешили проявлять свои эмоции как это делали другие мужчины, но каждый взгляд, жест и улыбка были непринужденно направлены на девушек, окружающих их. Они общались о чем-то, о чем-то серьезном и важном, но при этом сохраняли достоинство и величественность.

Немудрено что эти трое так притягивали к себе взгляды, ведь каждый из них обладает уникальным и запоминающимся обликом.

Первый мужчина, сидящий в центре, высокий и с подтянутой фигурой, которая подчеркивается узким поясом на его костюме. Его глаза, как два жемчужных шара, сверкают ярко на фоне его черного волоса и ухоженной бороды. Его черты лица стройны и симметричны, а гладко выбритые щеки придают ему еще большую решительность и уверенность в себе.

Второй  мужчина отличается более пухлыми губами и изогнутым носом, что придает его лицу загадочность и чувственность. Он также имеет красивые кудрявые волосы, которые придают ему более нежный вид, но в то же время подчеркивают уникальность.

Третий мужчина, сидящий рядом с ними, поражает своей безупречной кожей и утонченными чертами лица. Его внешность напоминает красивую скульптуру, которая возвышается над окружающими своими совершенными пропорциями. Его волосы черны снова сама тьма, а глаза искристые и умные, выдавая в нем обладателя глубоких знаний.

Подарите им последний рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя