Охота на стаю

16 12 0
                                    




- ...можно было же в одном месте стоять и разводить свою глину! - доносился голос Эрвина. Все утро он ходил из угла в угол и старательно оттирал все пятна. - Да хотя бы на его шубе... вон какая толстая, пары пятен бы не заметил.

Все тело болело, словно жизнь по крупицам уходила из этого тела. Глаза и вовсе не открывала, просто не было сил.

- Эрвин, пить...- прошептала я, надеясь что вода утолит жажду. В горле першило, а сил что бы просканировать себя саму не было вообще. Тут же стало тихо, послышался всплеск воды и торопливые шаги.

- Держать хоть можешь? - с подозрением спросил эльф. - Так, давай-ка я сам...- он залез на печь и приподнял мою голову, подставляя к губам долгожданную кружку с водой. - И кто тебя просил? - прошипел Эльф. - Ты же не лекарь какой-то, а всего лишь... человек. - он замолчал.

- Как ты понял? - спросила я, облизывая пересохшие губы.

- Так у него линия стала толще. - спокойно сказал он. - я бы даже сказал на много толще, раза в три. Просто объясни мне зачем?

- Спать хотелось, а он мешал. - ответила я.

- А теперь хорошо спится? - язвительно спросил он. - Как теперь тебя выхаживать? Может зельев для него попросить? Ему-то уже не нужны, а ты вон... как будто помирать собралась.

- Не помру, - помотала я головой. - Эрвин, мне в лес надо... очень надо. - я взяла его руку. - Там мне легче станет...

- Да ты бредишь! - возмутился Эльф. - На улице ни зги не видно, мороз стоит такой, что сунешь нос и отвалится.

- Не отвалится Эрвин, - покачала я головой. - Мы шубу его возьмем, и пойдем потихоньку. А как мне легче станет, я заклинание знаю согревающее...

- Нет, никуда мы не пойдем, не хватало околеть в мороз, чтобы нас только по весне нашли в виде двух сосулек. - твердо сказал мальчишка. - Ты вон лежи, я тебе сейчас сделаю горячей воды с ягодами.

- Не поможет Эрвин. - я снова удержала его руку и открыла глаза, от чего эльф дернулся. - Видишь? Еще немного и никого не спасти...

- Почему у тебя глаза красные? Давай я к солдатам сбегаю, у них наверное есть целитель... - он с ужасом смотрел на меня.

- Эрвин, целитель здесь не поможет. - сказала я. - Меня нужно увести в лес, очень далеко от поселка... Там мне станет легче, а ты мне поможешь. Мы вернемся, я обещаю, а потом я тебе все объясню.

Подарите им последний рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя