Ночные гости

23 14 0
                                    


Мои мысли скользили по лабиринтам прошлого, словно заплутавшие путешественники. Старые картинки, прежние образы моей жизни медленно покрывались тонким слоем пыли в пелене новых забот и ответственности. Сейчас моя жизнь разительно отличалась от той, что была раньше. Было так много лишних забот, новых мыслей, которые тяжело было усмирить. Неужели все живые живут вот так? 

Взяв на себя ответственность за судьбу Эрвина в не самый подходящий момент для себя, я дала ему надежду на новую жизнь. Забрав его с собой из мест ужаса, где он раньше находился, я обещала ему безопасность и защиту. Но была ли эта надежда основана на чем-то реальном? Мои силы, опыт и даже мысли подвели меня в момент перемещения, и делали это обещание почти пустым звуком.

Моя память дала сбой в момент обретения тела. Все перемешалось и перепуталось как перепутались бы книги в библиотеке при торопливом переезде. Сложно было находить нужную информацию, словно страницы смешивались, а алфавитный порядок нарушился. Я была не просто уязвимой, я оказалась растерянным наблюдателем пытающимся собрать кусочки прошлого и настоящего вместе.

Я готовилась к переходу и обретению сути и должна была предусмотреть все возможные варианты развития событий. Но не сложилось, одно радует хорошо что через время все стало постепенно вставать на свои места. 

- Опять о чем-то думаешь? - наклонил голову Эрвин. - Сколько раз тебе говорить, если совсем тошно, надо ложиться спать. Велес говорит что ночь всегда расставляет все по своим местам.

- Я просто задумалась... - я стряхнула с себя наваждение. - И нет мне не тошно, - я покачала головой, нарезая мясо небольшими кубиками. - Зима наверное так действует. Мысли разные...

- А нечего думать, ты режь быстрее. - пробормотал Эрвин. - Есть охото, аж сил нет, а я пока  в ледник остальное мясо отнесу. 

- Да-аа и чтобы я делала без тебя. - сказала я, усмехаясь. Эрвин уже усмешки не видел, но слова все же услышал.

- Вот-вот! И я тебе о том же толкую всегда! - громко сказал он со стороны ледника. - Скоро зима кончится, мы с тобой начнем в лес ходить ягоды собирать, грибы... Огород посадим. Забьем ледник к зиме едой. Надо бы его увеличить...

- И вообще по хорошему нам бы денег собрать за лето. Глядишь купим козу или корову. Молоко будет... Сможем молоко обменивать на крупу. Здорово я придумал да? - воодушевленно закончил свою речь Эрвин уже у стола. - Это только первая зима такая, мы ж с тобой совсем... - он постучал кулачком по столешнице. - не готовы были. У тебя вон взгляд не такой ошалелый стал... и чумной тебя перестали называть. Еще немного и готовить научишься. - он улыбнулся задорно глядя мне в глаза. И столько в его взгляде было надежды... из-за чего на языке стало вдруг отдавать горечью. Как-то резко расхотелось напоминать ему об обозе, что пора идти в город... а потом уже в столицу. Все же в Зеленках удалось кое-что прояснить, но больше информации можно достать только в городе.

Подарите им последний рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя