Стирая краски

17 11 6
                                    

- Ну и где мы оказались? - после долгого молчания задал вопрос Эльф, когда мы уже долгое время пробирались сквозь чащу.

- Если я ничего не перепутала, а я не могла. То мы оказались на Озарисе. - ответила я, шагая сквозь заросли.

- Понятно... - отозвался он, вышагивая за мной следом. - И куда дальше?

- Пока нам нужно найти поселение, и потом уже отправляться к Императору местному.

- Зачем это ко дворцу?

- Я должна кое-что узнать у него... - после заминки ответила я, от чего Эльф расхохотался.

- И откуда ты свалилась... - отдышался он. - Нас с тобой и близко не подпустят ко дворцу, тем более на Озарисе! Здесь все очень строго. Всех нелегалов ждет смерть... если ты не знала.

- Это кто нелегалы?

- Я не знаю что у тебя за дело к Императору, но знаю точно, что нас туда и на мизинец близко не пустят. Да и к тому же, вот ты вроде умная, из развитой планеты, но иногда такие небылицы говоришь... - вздохнул он. - А нелегалы это мы с тобой. Нельзя пересекать грань мира Озариса, без разрешения. Есть государственные стационарные порталы, и люди платят чтобы здесь оказаться. А мы с тобой нарушили закон нелегальным порталом, причем переход карается смертью.

- Это почему?- остановилась я.

- Да кто его знает... - махнул рукой Эльф. - может ты хворь какую на Озарис притащить решила и сгубить половину населения. Здесь же как никак разные расы живут...

- Значит нужно спрятаться. - решила я.

- Все такие я бы задумался, прежде чем называть твой мир очень развитым. - фыркнул Эльф.

- Хорошо. - вздохнула я. - Что ты предлагаешь Эльф?

- Найти какое-нибудь поселение где случилось какое-нибудь бедствие. А потом заявиться в отдаленное со словами что мы лишились там всего и ищем пристанища... - задумался Эльф. - И вообще, у меня имя есть. Эрвин я.

- А если прочитают мысли и проверят как было на самом деле, а Эрвин? - от моего вопроса эльф закатил глаза.

- Ты такие вопросы не задавай лучше. Чтение мыслей удел редких магов, будут на тебя выделять мага в мелкой деревушке, ага разбежалась.

- От куда ты столько знаешь? - удивилась я.

- Я много читал, да и разные люди встречались. - он вздохнул. - Ты читать хоть умеешь?

Подарите им последний рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя