В день обретения тела, судьба принесла мне удачу. Я выбралась из передряги незаметно, лишь тенью скользнув в ночи. Но моя тайна все-равно оказалась частично раскрыта.Тогда, добравшись до кустов я услышала радостные вопли мужчин, нетерпеливо переговаривающихся друг с другом. Четверо высоких мужчин в местных нарядах приближались ко мне. Их лица были закрыты платками от чего казалось, что глаза горят в темноте.
Мои мысли переплетались, искали выход из сложившейся ситуации. Эти мужчины могут стать свидетелями происшедшего с телом. Я вздохнула, пытаясь сохранить спокойствие.
- Прошу прощения, за то, что случится! - громко произнесла я на местном языке, который с легкостью переняла от оболочки. Хорошо, что я успела вовремя, носитель был еще относительно жив. Я извинилась перед ними за то, что случится, а они рассмеялись.
Мне казалось, они не понимают, что последует дальше. Но внезапно слишком близко услышала голос.
- Ты слишком сильно ударил ее по голове! - сказал кто-то и я поняла, что пора выходить из тела.
- Да вернется всякая суть к истинному пристанищу... - тихо прошептала ритуальные слова предков перед охотой.
Я быстро вторглась в чужую оболочку и начала сжимать ее суть. Чувствуя сопротивление, я с удовольствием поглощала жизненную энергию, пока не пришлось перейти к следующей жертве. Остальные пытались убежать или атаковать заклинаниями, но безрезультатно.
Когда я открыла глаза, уже находясь в теле, меня встретила гнетущая тишина. Я знала, что мне придется продолжать свой путь, и это была лишь первая охота. Маленький шаг на пути к истинной цели.
Близился рассвет. Поэтому я пару раз ополоснула вещи девушки в прохладной воде оазиса для того, чтобы смыть пятна крови. И после чего отправилась в уже знойную пустыню, оставив позади себя несколько безжизненных тел.
Я шла по накаленному песку, который словно плавился на солнце, и чувствовала, как каждый шаг отнимал все больше сил. Но я не отчаивалась, ведь я была готова к этому испытанию и знала, что это будет не просто, но с каждым пройденным шагом, не смотря на уверенность в своих силах. тело становилось слабее.
Первое время я наслаждалась тишиной и безмолвием пустыни, которые словно заглушали все звуки в мире и напоминали мне родной Дом. Только к сожалению вместе с телом я обрела и дыхание что сейчас совместно с шелестом песка под ногами прерывал эту тишину. Я ощущала, как мое тело становится влажным а жажда сдавливает горло, но продолжала двигаться вперед, потому что верила, что в конце пути ждет что-то большее, чем все трудности, которые я испытываю. Помнила, что где-то за пределами Аурона, страдают сильнее меня...мои трудности, временны... а они каждый день проживают в муках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарите им последний рассвет
FantasíaВ летописях погибшего мира, Мереллин упоминается как безжалостный воин, а ее перемещение на Озарис стало предзнаменованием судьбы целого мира. Ее миссия - выполнить повеление Бессмертного Императора и спасти свой мир. Тучи сгущаются над Озарисом, а...