- Карр! - раздалось громкое где-то рядом. Его братья поежились. У кого-то дыбом встала шерсть, а кто-то и вовсе позорно заскулил, из-за чего на труса сразу же шикнули.
- Крепкие были ребята. - с горечью сказал кто-то за спиной Оса, от чего он вздрогнул и отвел свой взгляд от лежащих тел среди густого леса.
- Сколько? - выдавил из себя Ос. Он старался быть сильным. Нельзя показывать ужас. Действительно сколько их?
- Двадцать девять. - отозвался кто-то рядом.
Волки нервничали. Это ощущалось в воздухе. Они скалились друг на друга, нервно мотали хвостами, ходили кругами. Водили носом по окрестностям. Но так ничего и не находили. Неужели мага первого уровня оставили в деревне? Только он мог так «чисто» убить стольких подготовленных вояк.
Ни одной раны. Ни одного следа. Тогда почему на перевале не показал себя? Неужели их загоняют в ловушку? Ос нервно помотал головой.
Его вожак не дурак... сказано же было в Зеленках чисто. Не оставлять никого. Но почему тогда его двадцать девять братьев сейчас лежат здесь? Он сглотнул ком в горле.
Нужно было принять решение. Сейчас он командир, все ждут... но куда им лезть? Их всего лишь дюжина... разведчиков.
В груди билось одно желание... рвать. Поймать добычи свежий след, захлебнуться от азарта охоты. Поднять вой. Задрать всех.- Ос! - его тормошил Тэд. - Мы их не утащим. Что нам делать?
- Наблюдаем. - сдерживая себя сказал я.
- Лайбронцы уже помахали нам хвостом. - фыркнул Тэд. - Нам лапы и пузо морозить, для чего Ос? Чтобы посмотреть как селяне свои пожитки увозят?
- Я. Сказал. Наблюдаем. - повторил я. - Дождемся остальных, а там видно будет. - со всех сторон послышался недовольный рык. Волки были злы. Они жаждали крови, за убитых братьев. Пришлось зарычать в ответ. Кое-как волки утихли... поджали хвосты и начали расходиться по лесу на свои места для наблюдения. Вскоре рядом остался только Тэд.
- Не правильную ты тактику выбрал Ос. - просмотрел он мне в глаза. - Ты такой же как и мы! Такой же как те, что сейчас лежат под слоем снега. У нас один вожак, и это не ты!
- Ты забываешься Тэд! - прорычал я.
- Я тебе правду в лицо говорю! - фыркнул Тэд. -Кто тебе скажет ее кроме меня? Сейчас ты хвосты нам поджал насильно, в кустах прятаться отправил, а завтра тебя свои же в этих кустах загрызут и поминай как звали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарите им последний рассвет
FantasiВ летописях погибшего мира, Мереллин упоминается как безжалостный воин, а ее перемещение на Озарис стало предзнаменованием судьбы целого мира. Ее миссия - выполнить повеление Бессмертного Императора и спасти свой мир. Тучи сгущаются над Озарисом, а...