Зеленки

19 11 4
                                    


Эрвин начал озираться по сторонам, словно пробуждаясь от долгого сна. Его взгляд был рассеянным, словно он пытался соединить разорванные нити своей прошлой жизни.

Он осмотрелся вокруг, с прищуром рассматривая мир, словно впервые. Его взгляд скользил по окружающей природе, древним деревьям, стоящих устремленными к небу. Листья шуршали под ногами, ветви шептали, а лучи солнца проникали сквозь листву, создавая игру света и тени на земле.

Его взгляд был наполнен не только удивлением, но и некоторой тревогой, неуверенностью в том, что произошло. Он задавал себе вопросы, и не находил ответов в своей памяти.

-Что это за место? Почему я здесь? И кто вы? Я... я - он подавился воздухом, не найдя в своей памяти таких простых ответов.

Не волнуйся Эрвин, ответы придут, когда придет их время. - ответила я, присаживаясь на корточки и протягивая ему руку. - Сейчас твоя память не стабильна, но главное ты пришел в себя. Ты долгое время ничего не помнил... а сейчас вот очнулся. - я старалась подобрать слова. - Нам не долго идти, мы на Озарисе, найдем поселение и все наладится...

- А вы моя мама? - задал вопрос с надеждой Эрвин.

Я, встревоженная этим неожиданным вопросом, на мгновение замерла, сердце замерло, словно остановилось время. Я посмотрела на эльфа, чьи глаза сверкали ожиданием и надеждой, словно он искал ответ в моем взгляде.

Да... да, я твоя мать. - чуть запинаясь сказала я, не понимая почему так реагирую.

Слова тихо скользнули из моих уст не успев даже все обдумать, как лист, павший с древа осенью. Что-то дрогнуло во мне когда я осознала, как важно для Эрвина услышать это, даже если эти слова ложь.

Эрвин вздрогнул. Его глаза наполнились влагой, но это была не печаль, а скорее облегчение.

-----

Мы с Эрвином пробирались дальше, сквозь заросли и могучих деревьев старинного леса, казалось еще чуть-чуть и будет просвет. А за ним уже поселение, но заросли никак не хотели расступаться.

Постепенно день уступал место закату, а сумерки начинали обволакивать лес. Осознавая, что скоро наступит темное время, я начала присматриваться вокруг, ища подходящее место для ночлега. Эрвин выбрал чистое место под могучим дубом, где была мягкая трава.

Подарите им последний рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя