Сегодня утром я проснулась с первыми лучами солнца, пробивавшимися сквозь тонкие занавески спальни. Потянувшись , улыбнулась выходному дню — редкое явление последнее время среди бурных трудовых дней.
На улице стояла прекрасная погода: тёплый ветерок нежно касался кожи, яркое солнце заливало светом всю округу, а небо было безоблачно-голубым. Я быстро собралась, надела лёгкое платье и позвала Эрвина. Вчера Ос забрал его на выходные, благодаря чему мы запланировали устроить пикник, на зелёном лугу за городом.
Эрвин, бегал по дому, готовя всё необходимое для пикника. Ос же всю ночь где-то пропадал, но о пикнике он знал, так как сам покупал Эрвину воздушного змея.
Когда мы добрались до луга, всё было так, как я и представляла: мягкая трава, цветущие луговые цветы и лёгкий шум леса, который начинался неподалёку. Я разложила покрывало под большим деревом, раскинувшим свои ветви так, что они создавали уютный тенистый уголок. Села и закрыла глаза, наслаждаясь тихими звуками природы.
Эрвин тем временем бегал по полю, запуская воздушного змея. Змей легко взвился в небо, а Эрвин смеялся и прыгал от радости, держа крепко верёвку.
Я лежала под деревом, слушая шорох листьев и весёлый смех Эрвина. Всё было как в сказке — тепло, спокойно и безмятежно. Это был именно тот день, о котором я так давно мечтала. Мы уже успели пару раз перекусить, и вот наконец появился запыхавшийся Ос. Он принёс с собой корзину с фруктами.
- Тебя долго не было. - прищурилась я, от лучей солнца.
- Есть новости, - он достал из кармана брюк небольшой сложенный лист и протянул мне.
- Что это? - спросила я, разворачивая лист.
- Я кажется нашел след статуэтки, которую ты ищешь. Это она?- я внимательно рассматривала то, что было изображено на листе. Легкий набросок, без деталей, но форма и силуэт определенно угадывались.
- Да, только, насколько я понимаю, у тебя пока что только рисунок?- спросила я.
- Саму статуэтку отыскать не удалось, народ в подполье не особо разговорчивый. - с сожалением заметил Ос. - Но, - он потянулся за хлебом и начал собирать себе сэндвич. - я узнал, что год назад в столице промышляла некая секта, они всем раздавали небольшие книжечки и в придачу давали эту статую, мол сбережет вас от зла. Потом их деятельность сочли незаконной, так как она шла в разрез с убеждениями храма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарите им последний рассвет
Viễn tưởngВ летописях погибшего мира, Мереллин упоминается как безжалостный воин, а ее перемещение на Озарис стало предзнаменованием судьбы целого мира. Ее миссия - выполнить повеление Бессмертного Императора и спасти свой мир. Тучи сгущаются над Озарисом, а...