Сказки-Быль

40 22 1
                                    




- Ну же... - уже который раз я трясла тело лежащего на моих коленях эльфа. - Что не так? - я искренне не понимала почему мальчик упал без чувств как только мы вышли из портала на какой-то светлой пустой поляне. - Я все сделала правильно... Я верно рассчитала...

Стараясь не путаться в мыслях, я сосредоточилась на сердце ребенка. Оно почему-то очень слабо билось. Решившись, я крепче взяла его за плечи и сказала вслух, не смотря на то, что он возможно меня не слышит:

- Я не могу обещать, что тебе не будет больно, но я постараюсь помочь... Ты только впусти меня.. - попросила я.

Как и следовало ожидать, ребенок даже не шевельнулся, чтобы подать какой-либо знак. Сделав пару вдохов и выдохов, я вышла из тела и скользнула в его тело. Только так, я могла понять что происходит с его телом или сутью. Его суть сопротивлялась, она отличалась от всех тех, что мне доводилось встречать на своем пути, она словно яркий луч, не позволяла рассмотреть и участка чтобы сделать сканирование. Мне пришлось обхватить ее со всех сторон, и тогда произошло странное, чего я никогда не испытывала. Моя сущность горела, в ней словно прожигали дыры в местах соединения с его сутью. Невзирая на боль, я запускаю импульс который позволяет просканировать его тело.

Я не нашла никаких серьезных повреждений, только пару воспалений которые тут же залечила, используя остатки резерва. Теперь дело осталось за самым сложным, нужно просканировать его суть, как только я запустила импульс используя жизненную энергию, тело мальчика начало содрогаться, от чего я моментально вернулась в свое тело.

Его действительно знобило, а изо рта пошла черная жижа, напоминающая черную густую кровь. Это выглядело ужасно, но единственное что меня останавливало перед последующим погружением, это то, что его глаза открылись.

- Мереллин...- простонал мальчик. - Что...- не успел он договорить как изо рта снова полилась черная кровь. - Что.. со мной?

- Я...я... не знаю. - прижав его тело к себе, ответила я.

- Я что-то почувствовал, что-то очень неприятное. Оно как будто забралось под кожу, и трогало каждый мой орган. Что со мной? - дрожа спросил он, заглядывая мне в глаза.

- Мне пришлось это сделать...- тихо сказала я.

- Ты использовала магию? - спросил с надеждой он.

Подарите им последний рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя