Я могу вам помочь

3 1 0
                                    

Сознание воина возвращалось медленно, подобно тому, как свет проникает сквозь тяжелые облака после бури. Глаза его медленно раскрывались, и первое что он хрипло успел произнести: - Пиить...

Я тут же поднесла к его губа долгожданную для него влагу. Он сделал несколько жадных глотков и устало прикрыл глаза.

- Где я? - голос его был тих и все равно нарушил ночную тишину.

- В Зеленках. - ответила я. - Тебя сюда принесли перед бурей, где-то неделю назад. - на что он лишь медленно моргнул глазами.

- Армия где? - спросил он.

- Уехали все. - со вздохом сказала я. - Раненых оставили в деревне.

- Я так и думал. -ответил воин. - Сколько?

- Раненых? - уточнила я, на что он медленно кивнул. - Около шестнадцати, но семеро уже погибли. Ты кое-как восстановился, поэтому не думай пока об этом.

- Мне что-то передали?

- Нет, оставили только старую клячу на случай если ты придешь в себя. - на что он лишь хмыкнул. - Тебе нужно немного поесть, - я решительно встала. - твое тело совсем ослабло от ранений, еще и столько дней ничего не ел. Только не засыпай, дождись меня, я быстро разогрею бульон и вернусь.

- Постараюсь... -было ответом мне.

Через некоторое время я вернулась к нему с небольшой чашкой в которой был бульон из под мяса. В нем плавали сухари, уже успевшие немного размокнуть.

- Ты молодец. - похвалила я воина приподнимая его голову для того чтобы накормить. - Быстро оклемался и сейчас вот держишься.

- Живучий... - хрипло сказал воин, кривясь от боли. - Как тебя зовут?

- Мереллин. -ответила я поднося ложку к его рту. - А тебя как зовут?

- Кайл. - ответил воин после недолгого молчания.

- Помнишь что с тобой случилось? - спросила я.

- Со мной приключилась знатная мордобойня. - хмыкнул воин. - Но я не хочу об этом говорить.

- Понимаю. - кивнула я. - Говорят сюда направляются обороти...армия уехала в город, скоро и здесь станет не спокойно...есть идет что будешь делать как станет чуть легче?

- Ждать когда станет жарко? - приподнял бровь воин, тяжело дыша.

- Глупости. - фыркнула я, зачерпывая еще одну ложку бульона. - Если есть шансы избежать сражения, то лучше это сделать заранее, нежели потом захлебываться кровью. У тебя есть кто-то, кто может тебя вытащить от сюда?

Подарите им последний рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя