Кто ты?

3 1 0
                                    


Четвертый день в столице в должности стажера в подчинении начальника отдела делопроизводства военной полиции, довел меня до дёргающегося глаза. Наверное стоило остановиться и хорошо обдумать все с самого начала, в тот момент когда я решила. что все складывается замечательно.

Все пошло не по плану. Сначала невозможность перевода в столицу, потом отсутствие мест в столице. Дальше, место на должность стажера в военной полиции. И казалось бы, радуйся! Отдел делопроизводства в военной полиции тесно связан со всеми делами что велись и ведутся в полици. Считай безлимитный пропуск к архиву в кармане!

Но нет, кто же знал что такой идеальный план встанет под угрозу из-за кого!? Кайла! Я скривилась. Два дня я потратила на то, что бы разобраться с той кучей бумаг которую выдал мне мой "начальник" Блант. При воспоминании об этом мужчине, я еще раз скривилась.

Хотелось бы конечно его люто ненавидеть, но поводов не было. Он основательно подошел к вопросу о том, чтобы я как можно быстрее влилась в колею. При этом, даже проявлял какую-то необъяснимую заботу обо мне... выставлял меня на обед, напоминал включать лампу, чтобы зрение не испортила, даже кофе этот вонючий приносил с каким-то задеревенелым печеньем. Приходилось улыбаться и делать вид что я безмерно счастлива. Сегодня после разговора с Кайлом, вернулась на рабочее место сама не своя. Хотелось прижать его где-нибудь и связать клятвой, задавить как таракана... Заставить не лезть не в свое дело, заставить делать вид что не знает меня...

Определённо, Кайл способствует повышению уровня адреналина в моем теле. Не нравится мне это. Может все-таки устранить его? Мысль была притягательной, но в то же время почему то вызывала отторжение. Нельзя Мереллин подчинять всех на право и на лево!

Он ничем мне не поможет, а вот помешать может. Нужно максимально вести себя с ним осторожней. В архив ни ногой, в течении дня. Я посмотрела на часы. Все уже разошлись по домам. На мои задержки, коллеги смотрели с понимаем, мол знаем, проходили. Ага, как же...

- Ну чтож, - я посмотрела на пару папок которые я за целый день отсортировала. - Кажется пора наведаться в архив. - я улыбнулась, чуть ли не мурлыкнула от предвкушения, осознавая что сейчас в здании почти никого.

Подарите им последний рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя