Званный ужин

4 1 0
                                    

Никогда ранее я так не готовилась на встречу. Небольшой кинжал, созданный собственными руками был спрятан под платьем и пристегнут к бедру, а пару флаконов надежно спрятаны в лифе платья. Макияж и укладку мне помогли сделать в небольшом ателье, куда я забежала после работы. Готовых платьев было не много, и лишь одно мне приглянулось сразу.

Черное атласное платье струящееся вниз до пола, с глубоким разрезом открывающим изящную линию бедра. Фактурный корсет, и тонкие бретельки обвивающие плечи. Платье было вызывающим, даже на мой взгляд. Но для того, чтобы сбить с толку Лантара, оно как ни одно другое, подходило идеально. Я ухмыльнулась. Кажется только сейчас я начала понимать, какую силу может иметь женское тело в правильно подобранном наряде.

В письме встреча была назначена на восемь. Я вызвала для себя авто, которое пользовалось популярностью у жителей столицы. Неплохой способ добраться до нужной точки, не испортив внешний вид.

Ресторан Лантар выбрал не простой как и он сам в принципе. Находился он около столичного дворца и пользовался популярностью у местной аристократии. Название тоже было не из простых: «Симфония». Само здание было необычайно высоким, я успела насчитать около десяти этажей. И форма здания была тоже необычной, похожей на парус. Около входа были устелены синие дорожки, а в красивых белоснежных вазах расположены огромные кусты роз.

У входа меня встретил парень в синей форме:

- Вас ожидают? - уточнил он, на что я протянула ему черный конверт. Парнишка присмотрелся к цифрам внизу письма и улыбнулся. - Я вас провожу...

Вместо того, чтобы пройти в зал, он провел меня к золотистым дверям, нажал на прозрачный кристалл, и пропустил в открывшиеся двери. Лифт, с удивлением узнала я. Не думала, что на Озарисе прогресс дошел и до них. Жизнь на Озарисе по мне, была похожей на быт в Зеленках. Значит прогресс затронул только столицу. Я мысленно покачала головой.

Лифт дернулся, и плавно поехал наверх. Я сжала небольшой клатч в руках. Сердце предательски ухнуло вниз, так как осознание того, что сейчас я увижу Лантара, пришло только сейчас. Я поправила выбившийся волос из прически, и гордо выпрямилась. Не забывай Мереллин, ты не пешка, а сильная фигура на этой доске. За твоей спиной огромный род, и без этого рода, Лантар не был бы сыном Императора, а Император не сидел бы на троне...

Подарите им последний рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя