Новое пристанище

38 28 0
                                    

Поиски новой оболочки для жизни на Ассириусе, шумной, грязной и безумной планете опять закончилась безрезультатно. Чтобы слиться с обитателями мне придется принять материальный облик такой же, как у всех жителей живых планет. К счастью, в своей естественной форме меня никто не видел, и те, кто замечал меня, а таких было мало, кричали "привидение" и убегали, либо атаковали меня магическими искрами.

Однако было приятно ловить эти маленькие искры всем своим обличием. Ведь в моем родном Хайте мы должны были охотиться за тенями, чтобы поддерживать жизнь, но они не давали никакой энергии и не увеличивали даже на каплю резерв, из-за чего самое простое заклинание света невозможно было создать.

В этом мире с магией проблем не было, и она использовалась для выполнения самых элементарных задач. Хотите передвинуть стул? Магия! Хотите достать книгу? Магия! Эта картина вызвала у меня злость, от чего хотелось бы поглотить все искры на Ассирусе и отправить их в свой мир. Однако эта идея не была разумной, и я должна сохранять спокойствие и смиренно следовать за волей Императора.

Странствуя в поисках подходящей оболочки, я ушла в себя и вскоре обнаружилась где-то в глубокой чаще. Из-за нескольких атак магическими искрами на меня, мой запас магии был равен единице. Это будоражило меня, поскольку я не помнила, когда в последний раз у меня была хотя бы капля магии в запасе.

Моя сущность искрилась в темноте и переливалась от обилия магии в этом мире, от чего я не могла удержаться и бросалась к любому проявлению магии, чтобы впитать в себя даже крохи. И вот, когда я собиралась вернуться в город, где магия бурлила как океан, моему взору открылась странная картина. На берегу реки лежала девушка, одежда которой была усеяна красными пятнами, а ее грудь едва поднималась и опускалась. На белоснежном лице проступали интенсивные бурые пятна, но, несмотря на это, внешность девушки была привлекательной. Как наверное и у всех живых. Мне тяжело было судить о внешности, все казались необычно красивыми в своей уникальности.

Без раздумий я бросилась к ее телу. Просканировав его, я поняла, что внутри ее сущность была тяжело ранена и не выживет. Вдруг со стороны противоположного берега послышался треск веток и громкие разговоры на непонятном языке. Я поняла что мне нужно действовать быстро, потому что моя бестелесная сущность угрожала моей собственной безопасности так как светилась в темноте.

Без раздумий я нырнула в тело девушки. Осталось самое сложное - закрепиться в оболочке и вытолкнуть основного носителя. Но к моему удивлению, истинный носитель не сопротивлялся, и слияние прошло быстро и безболезненно. Я открыла глаза и начала восстанавливать тело с использованием накопленного запаса магии.

Как только самые опасные участки оболочки были восстановлены я с трудом открыла глаза. Нужно было быстрее убираться с открытой местности, так как были подозрения, что искали именно эту девушку.
Ноги и руки не слушались меня хорошо, но я продолжала концентрироваться и делать движения в нужном направлении. Постепенно я отползала к кустам, чтобы меня не заметили с противоположного берега.

Движение на противоположном берегу действительно стало ближе, от чего сердце этой оболочки очень сильно начало стучать в груди. Пришлось зажмуриться чтобы перевести дух.

- Запусти поисковое заклинание! - крикнул какой-то голос, от чего я вздрогнула и с удовлетворением отметила, что понимаю их речь. Значит слияние прошло успешно.

- Здесь нет никого! Идем в сторону города! - через некоторое время ответил другой голос. Я лишь невольно кивнула, да теперь первое время ни одно следящее заклинание и сигнализация не опознают меня как живое существо. Полное слияние должно завершится только через пару недель. Теперь  оставалось подождать, когда они покинут берег и я смогу наконец уйти и отправиться на поиски конечной цели.

Подарите им последний рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя