- Ты как? - я смотрела в глаза Эрвину, пытаясь понять не повлиял ли на него негативно стазис.
- В-все хорошо... - пробормотал он, испуганно смотря на меня и на Кайла. - Что случилось? Я слышал Вой... а потом заснул что-ли? - он нахмурился.
Кайл молчал и яростно сжимал кулаки. Он не успел даже подняться. Да и не смог бы он, с его то переломами, которые еще не заросли. Это сыграло мне на руку, не хотелось бы сейчас отвечать на неудобные вопросы. Хорошо что я успела ввести их в стазис раньше и они не слышали последующего шума и криков после воя стаи.
- Я не знаю... - прошептала я, прижимая Эрвина. - Я как и вы заснула, даже до дома не успела дойди и упала перед входом. Хорошо что ты успел домой зайти...- я потрепала его по светлым кудрям. - Кайл ты же маг, должен знать что это было?
- Я не знаю ЧТО это было такое. - ответил медленно Кайл. - Очень похоже на стазис. Но он совершенно отличается от привычного стазиса... мы словно выпали из жизни. Черное пятно... ни снов, ни звуков... ничего. Нам нужно уезжать, как можно быстрее.
- Я когда очнулась, лошадь с санями так и стояла во дворе. - сказала я. - Поедем сейчас, пока затишье?
- Я не могу быть уверен. - покачал головой Кайл. - На улице может быть и тишина, но оборотни могли затаиться... мы можем попасть в ловушку. Повезло что твой дом стоит у края, и нас либо упустили, либо еще не дошли...
- Думаешь они здесь? - с ужасом прошептал Эрвин.
- Пока рано срываться в путь. - сказал Кайл. - но и прятаться долго мы не сможем.
- Ты же маг! - сказал с энтузиазмом Эрвин. - И у меня есть силы! Вместе их уложим! - на его слова Кайл лишь с осуждением посмотрел на меня, а я пожала плечами.
- У вас не хватит сил. - призналась я Эрвину. - Тем более Кайл сейчас ранен, а ты толком ничего не умеешь.
- И мы не знаем сколько их. Это самое главное. - добавил Кайл. Эрвин уныло вздохнул... после чего входная дверь распахнулась.
- Хозяева!!! - послышался окрик. - Есть кто живой?! - на эти слова Эрвин прижался ко мне, а Кайл попытался встать с кровати. Он тут же отыскал глазами меч и взял его в руку. С сожалением посмотрел на перевязанные ноги.
- Вот вы где! - радостно сказал вошедший мужчина. - Слава всем богам! Вы целы! - на нем был теплый был изодранный местами тулуп, а в руках был топор. Заметив меч Кайла он в примирительном жесте поднял руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарите им последний рассвет
FantasyВ летописях погибшего мира, Мереллин упоминается как безжалостный воин, а ее перемещение на Озарис стало предзнаменованием судьбы целого мира. Ее миссия - выполнить повеление Бессмертного Императора и спасти свой мир. Тучи сгущаются над Озарисом, а...